| Аааа! Вот оно!!! *помчалась читать, сверкая пятками* ! | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:17 Рыдали дождинки по стёклам до ночи, Кошмаров каких-то прогноз напророчил, Небрежно разбросаны мятые лужи – До сердца достала колючая стужа. Озябшие руки ты греешь о кружку. Сугроб одеяла и льдинка подушки, А надо ложиться – уже слишком поздно, В просвет заглянули колючие звёзды, И сердце заходится вновь от тоски, И душу опять кто-то рвёт на куски. Казалось тебе, ночь длиннее и года, Боишься уснуть – не греши на погоду. Возьми, как всегда, в собеседники книгу, Заройся в сугроб, и согреешься мигом. Туман, наконец, затянул пеленой… А утром – да было ли это с тобой? Щебечет пичуга, всё залито светом, Мир у твоих ног снова добр и приветлив. Ты только не бойся, жить – это не страшно. Ты снова проснулся. Тебя ждёт «Однажды…» С ума сойти... спасибо большое! Это так приятно и так трогательно. Только я пока не смогу ежедневно выкладывать - через день или два буду. Надеюсь, что только пока. ) | |
| Мой кот сидит на шкафу и смотрит на меня ошалелыми глазами. Люди! Мир прекрасен! | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Климентина от 30.04.2017 в 23:19 Аааа! Вот оно!!! *помчалась читать, сверкая пятками* ! Да. Оно. ) Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:21 Мой кот сидит на шкафу и смотрит на меня ошалелыми глазами. Люди! Мир прекрасен! А почему ошалелыми? Что вы сделали? ) | |
| Геллерт де Морт | |
| Ура! Мы дождались! И даже в апреле) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Геллерт де Морт от 30.04.2017 в 23:26 Ура! Мы дождались! И даже в апреле) Ну... я обещала. ) | |
| У кого апрель, а у кого уже май на дворе. Но дождались, да. Пойду отпраздную - морковным соком.) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения клевчук от 30.04.2017 в 23:32 У кого апрель, а у кого уже май на дворе. Но дождались, да. Пойду отпраздную - морковным соком.) Ну прошу прощения. Так вышло. ) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 30.04.2017 в 23:24 Да. Оно. ) А почему ошалелыми? Что вы сделали? ) Эээ, возможно, разбудила соседей. Видели бы вы мою блаженную морду! Тот самый язык, да-да, ничего не поменялось. Вот успокоюсь и как-нибудь более внятно выскажусь. Добавлено 30.04.2017 - 23:43: Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 23:35 Ура-а-а-а! Какое счастье :))) И какой красивый пролог. Такое представление места действия, как в пьесе ремарки на страницу - или даже как в хорошем старом фильме с пейзажами и мягким закадровым голосом. Сказочная атмосфера немного, но очень широкий полет. Нас же снова ждёт сага? Или все же скорее, роман, уже Луны? По вступлению вполне возможно и первое. И любовь автора к домам сразу сыграла - индивидуальность так чётко отражается в каждой из построек. Замечательно. А потом сразу крупный план и таинственная зала, сразу возвращение в тот же день, к диалогам и намекам, понятные только изнутри. И сразу, в первой же главе, всплывают почти все действующие лица, очерченные в прологе, - даже Снейп с Мальсибером. Прекрасное начало с игрой планов, обещающее увлекательный текст с множеством нитей. Ой, нет, ничего говорить не буду. Вот тут уже так замечательно... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 23:35 Ура-а-а-а! Какое счастье :))) И какой красивый пролог. Такое представление места действия, как в пьесе ремарки на страницу - или даже как в хорошем старом фильме с пейзажами и мягким закадровым голосом. Сказочная атмосфера немного, но очень широкий полет. Нас же снова ждёт сага? Или все же скорее, роман, уже Луны? По вступлению вполне возможно и первое. И любовь автора к домам сразу сыграла - индивидуальность так чётко отражается в каждой из построек. Замечательно. А потом сразу крупный план и таинственная зала, сразу возвращение в тот же день, к диалогам и намекам, понятные только изнутри. И сразу, в первой же главе, всплывают почти все действующие лица, очерченные в прологе, - даже Снейп с Мальсибером. Прекрасное начало с игрой планов, обещающее увлекательный текст с множеством нитей. Добавлено 30.04.2017 - 23:38: Интересно. Макнейра вы жените, значит, а Эсу не покажете? :) Я ОЧЕНЬ надеюсь, что это НЕ будет сага. ))) Тут и так чудовищное количество сюжетных линий. ) Что до Эсы - то что ей тут делать? Она, наверное, мелькнёт - куда денется - но, в целом, это не про неё история. ) И да. Я их всех женю. )) Добавлено 30.04.2017 - 23:48: Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:38 Эээ, возможно, разбудила соседей. Видели бы вы мою блаженную морду! Тот самый язык, да-да, ничего не поменялось. Вот успокоюсь и как-нибудь более внятно выскажусь. Добавлено 30.04.2017 - 23:43: Ой, нет, ничего говорить не буду. Вот тут уже так замечательно... Ой, да! Скажите, пожалуйста! )) Автор питается комментами же. ))) А соседей не жалко. Завтра выходной. ) Добавлено 30.04.2017 - 23:50: Ах ты ж... а сегодня же Вальпургиева ночь! Я не нарочно! Честное слово!!! | |
| Йесссс! Да! Интриги и старинные дома, истории и нежная ясность! Ура ура! И ушла, радостно наплясывая качучу. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 30.04.2017 в 23:52 Ура! Много сюжетных линий - это здорово. А Руквуда тоже жените? :| А я вообще не уверена, что он тут будет - мне его без Миледи не потянуть. Вернее, он будет - но неизвестно, сколько и в каком виде. Но женить его я точно не буду. )) Цитата сообщения хочется жить от 30.04.2017 в 23:56 Жените. Такой генофонд не должен пропадать. Да скажу, скажу. Просто мне действительно нужно успокоиться. Пока только вопрос: в прологе дом Лестранжей, в главе - Лестрейнджей. Я помню, почему два варианта. Оба и останутся? Не женю. Ему не нужно. ) Ура! Я буду ждать. ) Да - я поменяла уже. ) Цитата сообщения Табона от 30.04.2017 в 23:59 Йесссс! Да! Интриги и старинные дома, истории и нежная ясность! Ура ура! И ушла, радостно наплясывая качучу. Чего это ушли? )) Оставайтесь! ) Да - интриги и старинные дома. ) | |
| Не ушла! А там в нору перечитывать заранее известное вкусное )) ну и праздник опять же ). И вообще настроение хорошее, радостное ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Табона от 01.05.2017 в 00:04 Не ушла! А там в нору перечитывать заранее известное вкусное )) ну и праздник опять же ). И вообще настроение хорошее, радостное ) Вальпургиева ночь, однако. )) | |
| Ыыыыыыыы. Руквуд самый интересный персонаж был :(( | |
| УРааааа!!!!!!! мне нравится, но маааало :) | |
| Цитата сообщения фэйт от 01.05.2017 в 00:08 УРааааа!!!!!!! мне нравится, но маааало :) Принесли кусочек сала... Ну какое мало, это третья, третья выкладка за день, если считать соавторский с клевчук! | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 01.05.2017 в 00:08 Ыыыыыыыы. Руквуд самый интересный персонаж был :(( Вот сейчас было обидно. ) Нет - он непременно будет. И мы будем узнавать, что он и где - вопрос в том, как именно. А вообще - хотите вместе со мной, чтобы у Миледи появилось время, возможность и желание хотя бы периодически появляться. Тогда мы с ней сделаем Руквуда не заочно. ) Цитата сообщения фэйт от 01.05.2017 в 00:08 УРааааа!!!!!!! мне нравится, но маааало :) Спасибо. ) Я очень рада. ) Ну как мало... глава. ) Я постараюсь через день-два выкладывать.) Добавлено 01.05.2017 - 00:15: Цитата сообщения ansy от 01.05.2017 в 00:12 Принесли кусочек сала... Ну какое мало, это третья, третья выкладка за день, если считать соавторский с клевчук! Храни вас Мерлин! ))) Действительно. В сумме - 10 страниц в день! Люди, ну вы чего. ))) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 01.05.2017 в 00:16 Хочу вместе с вами! И не обижайтесь, всегда же есть кто-то самый. Самый любимый, конечно, Эйвери, а вот самый загадочный - Руквуд. А нарративный интерес питается загадками в первую очередь же.) А ещё я заметила, что главным героем неожиданно стоит Поттер, вот это необычно. Он не главный - так просто встало в шапке. По-хорошему, его надо переместить, кстати - спасибо, что подсказали... я их сейчас переставлю. ) | |
| А ДСП и ко нет пока совсем. Но я помню, что вы обещали показать Слизерин, и не теряю надежды)) | |
| Урааа, закончилось томительное ожидание!!!(впервые пишу коммент до прочтения глав. Побежала читать))) | |
| Alteyaавтор | |
| Хотя тут тоже непонятно... кого ставить-то главным? ) Ну вот пусть Малфои стоят. ) Добавлено 01.05.2017 - 00:21: Цитата сообщения NeumannF от 01.05.2017 в 00:19 Урааа, закончилось томительное ожидание!!!(впервые пишу коммент до прочтения глав. Побежала читать))) С почином вас! ) | |
| Аlteya Интересно, много ли будет Ойгена? Судя по шапке, он будет, но сколько? Ему же нельзя особенно светиться в Англии. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Климентина от 01.05.2017 в 00:31 Аlteya Интересно, много ли будет Ойгена? Судя по шапке, он будет, но сколько? Ему же нельзя особенно светиться. Мало ли, чего ему нельзя. Это вы ему расскажите. ) Будет, конечно. И я бы не сказала, что очень мало. ) | |
| Как же приятно было читать, будто домой вернулась)) И ,конечно,интересно. А судя по шапке, Снейп снова беспарный. Эх ... А Сириус не появится? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Климентина от 01.05.2017 в 00:38 Ура! Очень интересные персонажи у вас тут будут :) Все, кто в шапке написан, мне нравятся у вас в фиках. Честно говоря, братьев Лестрейнджей я представляю таких, какими вы их описали, вот так получилось :)). Интересно, какие будут нжп? Эса мне очень понравилась, харАктерная такая вышла. :) НЖП будут разными. Все трое. ) Ну, я надеюсь, что у меня получится. ) А про братьев очень приятно. Добавлено 01.05.2017 - 00:43: Цитата сообщения NeumannF от 01.05.2017 в 00:41 Как же приятно было читать, будто домой вернулась)) И ,конечно,интересно. А судя по шапке, Снейп снова беспарный. Эх ... А Сириус не появится? Снейп беспарный - и таким останется! (категорично)) Сириус в арке же! Откуда бы ему взяться? | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Ура))) Очень интересно. Цитата сообщения NeumannF от 01.05.2017 в 00:41 ... А Сириус не появится? Вот мне тоже так показалось. Что может вернутся))) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения читатель 1111 от 01.05.2017 в 00:44 Ура))) Очень интересно. Вот мне тоже так показалось. Что может вернутся))) Да не до него тут!) | |
| В эту волшебную ночь автор снова начал рассказывать сказку, и все-все-все сбежались послушать. Каждая фраза, произнесённая негромким размеренным голосом, вызывает мечтательные улыбки, подталкивания локтями и переглядывания. Вот кто-то закрыл глаза, вызывая из памяти картинку, а кто-то довольно кивает в такт словам. Казалось, люди, словно эльфы, погружённые в долгий сон в пустом доме, оживают с возвращением хозяина, и оживает сам дом… Показать полностью Гарри очень близок к прежнему состоянию из «Однажды», когда он не просто несёт на своих плечах бремя мира, а спокойно признаётся в незнании, слушает с открытым ртом истины, известные с детства потомственным волшебникам, держится легко и естественно. В «Луне» он стал слишком …главным?..взрослым?..трудно подобрать слово, а сейчас вернулся прежний Гарри. (Алтея, я теперь понимаю, почему вы взяли такую длинную паузу, и как вам трудно было переключиться). Совершенно великолепный эльф! В Moody saga был вооружённый эльф с независимым поведением, но это оттого, что его нечаянно в рыцари посвятили. А здесь целый отряд преданных…просто преданных – это их дом. Непередаваемый мягкий стиль изложения – я бы рискнула назвать его, по старой памяти, малфоевским. На протяжении всего рассказа персонажи делают то, что невольно повторяют и слушатели – улыбаются. На душе светло, и верится, что большинство невзгод уже позади. Да, знаю, вы скажете, будут ещё другие, но число стоящих плечом к плечу увеличилось, и магия ликует. Хочется жить, ребята! | |
| Alteyaавтор | |
| хочется жить , боже мой, я тоже хочу уметь так говорить! Спасибо вам большое. Теперь уже сижу и улыбаюсь я... Вы так сказочно прекрасно сказали всё. | |
| А вообще действительно очень интересно, каким будет здесь Гарри. И как автор решит проблему его дисбаланса между Однажды и Луной, которые как бы оба до этого текста... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 01:23 А я-то как раз страдаю, что не могу воплотить в слова всё, что ощущаю,бледная тень получается. Это вот это вот бледная тень?! О боги... Цитата сообщения ansy от 01.05.2017 в 01:24 А вообще действительно очень интересно, каким будет здесь Гарри. И как автор решит проблему его дисбаланса между Однажды и Луной, которые как бы оба до этого текста... Гарри будет тут ближе к Луне. Просто сейчас он взбудоражен и вообще. А потом успокоится. ) Но посмотрим, как всё это будет.) Самой интересно. У меня совсем немного пока написано. | |
| Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 01:25 Это вот это вот бледная тень?! О боги... Конечно, я же просто нагло слямзила ваш стиль пролога, ещё та обезьяна, да. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 01:28 Конечно, я же просто нагло слямзила ваш стиль пролога, ещё та обезьяна, да. У вас получилось гораздо лучше, на мой взгляд. ) И куда сказочнее. ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 01:37 Куда уж сказочнее. Признаюсь, когда написала все-все-все, так и представлялась картинка из Винни-Пуха, где звери сидят на полянке, а Кристофер Робин прислонился к дереву и читает им книгу. (я предупреждала, что ассоциации у меня непредсказуемые) (шёпотом)Не обидитесь, если я эту бредь в рекомендацию поставлю? Мерлин с вами! Да я буду счастлива! А ассоциации у вас правда необычные. ) | |
| Продолжение!Наконец-то, я дожила и я счастлива! Лечу читать новый шедевр Вашего авторства (смайлик-сердечко) | |
| О) Ура) Я просто восхищаюсь Автором! Огромное спасибо, за Ваши истории) | |
| Улыбаюсь, танцую и прыгаю от радости вместе со всеми! Ждали-ждали - и дождались! Спасибо! | |
| Ура! Ура! Дождались! Йо-хо-хо! | |
| Иииииииииююююююх!))))))) Уррра))) замечательный сегодня праздник)))) | |
| Аlteya, Спасибо. Просто Спасибо. Вот прямо так с большой буквы.)))) | |
| Я как –то стесняюсь писать отзывы, да и делать это не умею, но за Ваши произведения –ну очень хочется поблагодарить. И заранее извините за корявость и сумбур мыслеизложения. Показать полностью Для меня – «Однажды, двадцать лет спустя», – очень «человечная», умная серия, и каждая история уводит за собой и просто не отставляет шансов отложить «на потом». Да и после завершения этих « путешествий» тянет перечитать, выискивая новые впечатления и с удовольствием переживая заново уже сложившиеся и разделяя с героями повороты их судьбы. Объемные , наполненные жизнью и психологической глубиной персонажи - меняющиеся, признающие ошибки, но не теряющие себя. Волшебная, но в то же время и реалистичная атмосфера. И еще – благородство героев, столь желанное сердцу… И все это написано талантливым, образным языком, позволяющим без труда представить ставший уютным домом особняк на Гриммо, дыхание океана и новое, полное света жилище Мальсибера и Снейпа, , переживший темные времена и вновь ставший прекрасным Малфой Мэнор, жуткий Азкабан, лесное обиталище МакНейров, наполненный напряжением и эмоциями зал Визенгамота… Спасибо Вам, Автор, за такой щедрый подарок читателям и за новую сказку, продолжение которой буду очень ждать. | |
| Пока я проснулась за меня уже все сказали. Уррррааааа!!!!! | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения dursty от 01.05.2017 в 04:23 Продолжение!Наконец-то, я дожила и я счастлива! Лечу читать новый шедевр Вашего авторства (смайлик-сердечко) Мне бы вашу уверенность в его шедевральности. )) Цитата сообщения vilranen от 01.05.2017 в 06:20 О) Ура) Я просто восхищаюсь Автором! Огромное спасибо, за Ваши истории) Пожалуйста. :) Цитата сообщения DzheffDzhon от 01.05.2017 в 08:03 Все уже всё сказали. Мне остаётся только присоединиться ко всему сказанному, восхититься уютным и интригующим прологом, пожелать героям интересных событий, автору - творческих сил, а всем нам - радости от Чтения, Со-переживания, Обсуждений и - пожалуй, именно так - от общения друг с другом! Ура! Вы тоже пришли! ) Я очень надеюсь вас не разочаровать. Цитата сообщения ArvenDoln от 01.05.2017 в 09:04 Улыбаюсь, танцую и прыгаю от радости вместе со всеми! Ждали-ждали - и дождались! Спасибо! Ну, автор обещал в апреле - автор сделал. ) Цитата сообщения Severissa от 01.05.2017 в 09:42 Иииииииииююююююх!))))))) Уррра))) замечательный сегодня праздник)))) Как оказалось - Вальпургиева ночь. Я не нарочно. )) Цитата сообщения Mels_Song от 01.05.2017 в 10:12 Аlteya, Спасибо. Просто Спасибо. Вот прямо так с большой буквы.)))) Ну что вы... спасибо вам - это так приятно, радовать кого-то. Цитата сообщения танюш от 01.05.2017 в 10:17 Пока я проснулась за меня уже все сказали. Уррррааааа!!!!! Ну... ура, что ли! ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Kira_Sofina от 01.05.2017 в 10:16 Я как –то стесняюсь писать отзывы, да и делать это не умею, но за Ваши произведения –ну очень хочется поблагодарить. И заранее извините за корявость и сумбур мыслеизложения. Для меня – «Однажды, двадцать лет спустя», – очень «человечная», умная серия, и каждая история уводит за собой и просто не отставляет шансов отложить «на потом». Да и после завершения этих « путешествий» тянет перечитать, выискивая новые впечатления и с удовольствием переживая заново уже сложившиеся и разделяя с героями повороты их судьбы. Объемные , наполненные жизнью и психологической глубиной персонажи - меняющиеся, признающие ошибки, но не теряющие себя. Волшебная, но в то же время и реалистичная атмосфера. И еще – благородство героев, столь желанное сердцу… И все это написано талантливым, образным языком, позволяющим без труда представить ставший уютным домом особняк на Гриммо, дыхание океана и новое, полное света жилище Мальсибера и Снейпа, , переживший темные времена и вновь ставший прекрасным Малфой Мэнор, жуткий Азкабан, лесное обиталище МакНейров, наполненный напряжением и эмоциями зал Визенгамота… Спасибо Вам, Автор, за такой щедрый подарок читателям и за новую сказку, продолжение которой буду очень ждать. Вы замечательно всё умеете! И я очень надеюсь, что новая сказка вам понравится. ) | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 11:56 Мне бы вашу уверенность в его шедевральности. )) И я уверен.))) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения читатель 1111 от 01.05.2017 в 12:01 И я уверен.))) Везёт вам! (завидует) | |
| А можно, я тут Гарри немножко позащищаю? А то все говорят, что в "Луне" он взрослый, а тут нет... Гарри - аврор-практик, к тому же он всегда хорошо знал, что хорошо, а что плохо, что надо защищать слабых, бороться со злом, помогать людям и очень успешно все это делал всю свою жизнь, и не только сознательную. Конечно, он был уверен в своих действиях и в себе, и мы видели его взрослые, мудрые и всегда красивые поступки. А потом случился штурм школы, где, кстати, Гарри проявил себя опять же как опытный стратег и рыцарь без страха и упрека. Но вот после штурма, он, судя по всему, впервые задумался, что может быть, не все делится так уж четко на черное и белое. А потом его спас Макнейр, Гарри попал под неизвестное ему влияние чар, дальше "злодеи" стали вести себя с ним не так, как он имел все основания полагать... И он оказался в совершенно новой для себя реальности - где все цветное. Естественно, он меняется сам, и этот процесс, по-моему, замечательно отражен в "Однажды". Конечно, здесь он не супер-мупер мудрец, видящий все и всех насквозь. Так он - в силу своих природных качеств, да и герой же он, в конце концов - научится и этому тоже! Со временем. К тому же учителя подходящие. Мне так кажется.... Спасибо за внимание. Показать полностью | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ArvenDoln от 01.05.2017 в 12:31 А можно, я тут Гарри немножко позащищаю? А то все говорят, что в "Луне" он взрослый, а тут нет... Гарри - аврор-практик, к тому же он всегда хорошо знал, что хорошо, а что плохо, что надо защищать слабых, бороться со злом, помогать людям и очень успешно все это делал всю свою жизнь, и не только сознательную. Конечно, он был уверен в своих действиях и в себе, и мы видели его взрослые, мудрые и всегда красивые поступки. А потом случился штурм школы, где, кстати, Гарри проявил себя опять же как опытный стратег и рыцарь без страха и упрека. Но вот после штурма, он, судя по всему, впервые задумался, что может быть, не все делится так уж четко на черное и белое. А потом его спас Макнейр, Гарри попал под неизвестное ему влияние чар, дальше "злодеи" стали вести себя с ним не так, как он имел все основания полагать... И он оказался в совершенно новой для себя реальности - где все цветное. Естественно, он меняется сам, и этот процесс, по-моему, замечательно отражен в "Однажды". Конечно, здесь он не супер-мупер мудрец, видящий все и всех насквозь. Так он - в силу своих природных качеств, да и герой же он, в конце концов - научится и этому тоже! Со временем. К тому же учителя подходящие. Мне так кажется.... Спасибо за внимание. Спасибо вам за Гарри. :) Я бы не сказала, что для него в Луне мир чёрно-белый - но до штурма Билле Мёдба он никогда не задумывался о том, как оно, на той стороне. И о том, что иногда даже очевидно ужасные вещи могут оказаться не такими ужасными, как кажется. А ещё в Однажды время очень спрессовано и да - чары. И этот дракклов Малфой со своим понимательным обаянием. ) Добавлено 01.05.2017 - 12:38: Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 12:29 (ворчит)Всё сомневаетесь да прибедняетесь. Коллективное бессознательное давно сказало своё веское слово и изменило (зачёркнуто) закрепило реальность. У меня вот потрясение было. Первый стишок - он ведь накропался несколько дней назад, в разгар похолодания. Вчера открываю новости - и вижу название фика... Когда много народу чего-то ждёт - страшно несоответствовать. ) Я буду верить в закреплённую коллективным бессознательным реальность.) А я даже не подумала, что вы ведь не могли его вчера так быстро написать! ) Действительно, удивительно как совпало. ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 01.05.2017 в 12:56 ArvenDoln Как вы хорошо сказали про Гарри! Вообще я согласна, да. И мне очень нравятся оба Гарри - диссонанс возникал только из-за того, что он как бы сначала взрослый, а потом нет. Но вот с другой стороны и то, что вы говорите, правда, и мы же его видели в Луне прежде всего как профессионала, где он должен держаться и давать пример, а потом, в Однажды, он с близкими или старшими людьми, где он растеряннее, уязвимее и от того тоже воспринимается младше. Можно это и как-то так обосновать, да.) Я подумаю, как это сделать. ) А вообще на фоне ПД Гарри даже тут очень взрослый и адекватный, я считаю. )) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ArvenDoln от 01.05.2017 в 14:13 Алтея, Гарри не "даже тут", а "тут" - абсолютно взрослый и адекватный. ) И без всякого фона ПД, которое многие, подозреваю, и читать не стали (я, например, точно) Многие ваши читатели любят и защищают ... разных других персонажей, а я больше всего люблю вашего Гарри и буду его защищать. Даже от Вас. ) Вот. Готова спорить на что угодно, что все местные читатели - при всей своей взрослости - растеряются значительно раньше Гарри в даже очень примерно похожих ситуациях. И что это доказывает? Только то, что человек продолжает развиваться. Я тоже не читала. Но наслышана. ) О - это замечательно! Защищайте его, пожалуйста, да - и любите! И от меня защищайте в том числе. ) Я бы на его месте точно растерялась. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Thea от 01.05.2017 в 16:41 Долгожданное продолжение! Ура! Очень скучала по Вашему Поттеру, который успел стать родным. Очень люблю его у Вас :) Люциус, Родольфус, Уолден - не могу дождаться скорейшего развития событий! P. S. Надеюсь на хотя бы небольшие моменты воспоминаний о Сириусе) Вдохновения! Спасибо большое. ) Сириус тут... в общем, не про него история. Остальное бы уложить... ну, не в год хотя бы. ) | |
| Kot evett | |
| Да-а-а!!!! У меня пока переживания восновном невербального характера, я отдышусь и непременно напишу нормально. А пока только восторженные всхлипы. Дождались, братцы, дождались!!!! | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Kot evett от 01.05.2017 в 17:09 Да-а-а!!!! У меня пока переживания восновном невербального характера, я отдышусь и непременно напишу нормально. А пока только восторженные всхлипы. Дождались, братцы, дождались!!!! Ура! )) Я буду очень ждать ваш отзыв. )) А пока радоваться, что вам нравится. ) | |
| Kot evett | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 17:32 Вот. Как не первое мая, а девятое. Все вышли на улицу, обнимаются, смеются и плачут. Такое необыкновенное чувство единения. У нас сегодня День памяти павших воинов, а вечером День Независимости, так что атмосфера подходящая:) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Kot evett от 01.05.2017 в 18:19 У нас сегодня День памяти павших воинов, а вечером День Независимости, так что атмосфера подходящая:) Ух ты. Действительно в самый раз. :) Я не подгадывала - честное слово. ) | |
| Kot evett | |
| А слов, тем временем, так и нет. Ну что можно написать? Что автор талантлив до неприличия? Что для меня мир Ро это всё-таки больше Алтея, чем собственно Ро? Что все эти персонажи, я уверена, уже давно действительно живут в какой-то параллельной Вселенной, и, боюсь, эта Вселенная куда лучше нашей? Что термин "прощение" в трактовке Автора мне куда ближе, чем в своём каноническо-христианском значении? Всё так, и всё намного больше. Это настоящее волшебство, настоящая магия. Она вернулась, и теперь её можно прожить. Войти в сказку и выйти немножко другим. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Kot evett от 01.05.2017 в 18:29 А слов, тем временем, так и нет. Ну что можно написать? Что автор талантлив до неприличия? Что для меня мир Ро это всё-таки больше Алтея, чем собственно Ро? Что все эти персонажи, я уверена, уже давно действительно живут в какой-то параллельной Вселенной, и, боюсь, эта Вселенная куда лучше нашей? Что термин "прощение" в трактовке Автора мне куда ближе, чем в своём каноническо-христианском значении? Всё так, и всё намного больше. Это настоящее волшебство, настоящая магия. Она вернулась, и теперь её можно прожить. Войти в сказку и выйти немножко другим. Ничего себе нет... чтоб у вас всегда вот именно так слов и не было. И у меня тоже, пожалуйста. ) Хочу теперь это в рекомендации... вы так потрясающе сказали. Буду перечитывать и вдохновляться. | |
| Kot evett | |
| Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 18:31 Ничего себе нет... чтоб у вас всегда вот именно так слов и не было. И у меня тоже, пожалуйста. ) Хочу теперь это в рекомендации... вы так потрясающе сказали. Буду перечитывать и вдохновляться. Я вообще не представляю, кем надо быть, чтобы вот так запросто открывать дверь в Настоящее Волшебство. Впрочем, подозреваю. Вас за нарушение Статута ненакажут?;) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Kot evett от 01.05.2017 в 18:39 Я вообще не представляю, кем надо быть, чтобы вот так запросто открывать дверь в Настоящее Волшебство. Впрочем, подозреваю. Вас за нарушение Статута ненакажут?;) Тссс! ))) Вроде не должны... но тссс! )) Спасибо вам за рекомендацию. ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 18:40 Плюсую!!! Тише-тише... они пока заняты... ) | |
| Kot evett | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 18:40 Плюсую!!! А мы никому!!! Не переживайте, они беспалочковую отследить не могут.. перо там, ручку... клавиатуру. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Kot evett от 01.05.2017 в 18:43 Не переживайте, они беспалочковую отследить не могут.. перо там, ручку... клавиатуру. По идее не должны... но они ведь тоже совершенствуются - и ОТ не дремлет... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 18:44 Отсталые люди...А если зажмуриться и пожелать изо всех сил - и не отследят никогда. Давайте вместе желать. А то мало ли. И сотрут всё. И память. Всем. ) | |
| Kot evett | |
| Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 18:45 Давайте вместе желать. А то мало ли. И сотрут всё. И память. Всем. ) Фига:) У меня эта вся ваша серия в бумажном варианте. Как в 80-е годы Самиздат. | |
| Цитата сообщения Kot evett от 01.05.2017 в 18:50 Фига:) У меня эта вся ваша серия в бумажном варианте. Как в 80-е годы Самиздат. Еее! Наш человек! | |
| Adiala Онлайн | |
| Ееее, продолженька! Я рад и бегу читать) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 18:49 Хренушки! Они недооценивают технический прогресс!(сливает фики на флешку и закапывает её под яблоней). Также надо тоже озаботиться дневничком. А вообще, мне нравится ваша реакция: не мы сотрём, а ОНИ сотрут - вы же на нашей стороне, признайтесь. Конечно, на вашей. ) Просто... вы понимаете - у нас тут есть группа прогрессистов, которые полагают, что давно уже пора опять оба мира сливать. Ну сколько же можно прятаться. И мы решили устроить вот такой вот проект пока... Пилотный... Цитата сообщения Kot evett от 01.05.2017 в 18:50 Фига:) У меня эта вся ваша серия в бумажном варианте. Как в 80-е годы Самиздат. Что?! Я... вы меня ошарашили. Вы это... вы правда это распечатали? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 19:00 А что такого? В нашей семье хранилось немало Самиздата, перевезённого через границу в Калининграде. Традиции волшебного гостеприимства, чо. Но просто... просто когда тебя вот так распечатывают - это так... Ох - вот у меня точно слов нет. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 19:06 Странная женщина. Я же спрашивала насчёт воплощения в бумаге. Если автор брыкается, народ берёт бразды правления в свои руки. Естественно, для домашнего употребления. Но, я думаю, через лет несколько мы вас уломаем. Я как-то... я растерялась, вот. Но это же надо будет заново вычитывать Однажды и вообще... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 19:20 (демонический смех)А я же говорила! Вы помните моё предложение... Нда... помню. ))) Ну... Не - нетнетнет!!! Точно не сейчас!)) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 19:21 Нда... помню. ))) Ну... Не - нетнетнет!!! Точно не сейчас!)) А потихоньку...в отрыве от работы... От корректорской работы госпереворота ещё не случалось | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 19:27 А потихоньку...в отрыве от работы... От корректорской работы госпереворота ещё не случалось Ну как сказать, как сказать... может, мы просто мало про корректоров знаем! | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 01.05.2017 в 19:35 А вы там так и не изувечили Гарри спину, да?) Вообще что-то наверняка с этим должно быть интересное, с проклятьем. Или важно оно только как ощутимое напоминание и как продолжение параллели с поединком Гарри и Лорда? -- Как я жду этих безумных подростков, кстати. Интересно, что будет, когда о них узнают упсы, и как они отреагируют. Руди был бы зол Эйвери растерялся бы, но они бы не обратили на них внимания. А вот Люциус и Макнейр... А в Однажды была реакция Люциуса или нет? Я забыла. Как им организуют трудовую повинность за хулиганство... Интересно, какую. Нет пока. ) Я не правила ничего. Там ничего особенного с ним - просто напоминание, да. Ну и обоснуй к Однажды. ) Я их тоже жду. ) Только вот Руди был бы не то чтобы зол. Он мог бы от неожиданности и Авадой шарахнуть. Особенно если бы с ним был Асти - и он испугался бы. А вот если бы обошлось - тогда да, он бы разозлился. А МакНейр бы просто очень удивился. Что до Люциуса - то он о них знает, конечно. ) | |
| Kot evett | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 19:06 Странная женщина. Я же спрашивала насчёт воплощения в бумаге. Если автор брыкается, народ берёт бразды правления в свои руки. Естественно, для домашнего употребления. Но, я думаю, через лет несколько мы вас уломаем. Вот да! А что такого-то? А как перечитывать -каждый раз в компе? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Kot evett от 01.05.2017 в 19:45 Вот да! А что такого-то? А как перечитывать -каждый раз в компе? Ну я как-то потрясена немножко. ) Вот так обнаружить, что тебя распечатывают. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 19:48 Приятно встретить единомышленника. Да переслать туда-сюда - не проблема. Проблема, что автор слишком скромен. Аlteya, нас будет много... Без хорошей вычитки и правки мне будет совсем стыдно. Но я буду об этом думать, честно. | |
| Kot evett | |
| Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 19:49 Без хорошей вычитки и правки мне будет совсем стыдно. Но я буду об этом думать, честно. Алтея, ну право слово, вы видите, чем книжные полки заполнены? Сжальтесь над читателями, разбавьте это всё хорошей литературой:) А вот что да хорошо бы сделать - озаботиться иллюстрациями... хотелось бы, очень бы хотелось. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Kot evett от 01.05.2017 в 19:58 Алтея, ну право слово, вы видите, чем книжные полки заполнены? Сжальтесь над читателями, разбавьте это всё хорошей литературой:) А вот что да хорошо бы сделать - озаботиться иллюстрациями... хотелось бы, очень бы хотелось. Но если уж делать такое - то после хорошей вычитки и некоторой редакции же. Мало ли, что там в книжных. Нашли ориентир. ))) Иллюстрации да... но тут нужен тот, кто умеет. Мои таланты и рисованию обратно пропорциональны таланту к письму. ))) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 20:00 Умру, но всё будет идеально. Особливо, когда есть шкурный интерес... Тогда надо озаботиться редактурой. Вам я верю. | |
| Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 20:01 Тогда надо озаботиться редактурой. Вам я верю. Меня не интересует моё имя где-то золотыми буквами, поверьте. Хочу результат. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 20:03 Меня не интересует моё имя где-то золотыми буквами, поверьте. Хочу результат. Мы все имена золотом напишем. Ну, или не золотом. )) | |
| А моя бредь выше о нашествии волшебников? У меня живое воображение. | |
| Я тоже двумя руками "за". Абсолютно чудная книжка "Команда" стоит у меня на книжной полке. Иллюстрации к книге делали читатели - много и разных. В книге все смотрится более чем великолепно. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 20:58 А моя бредь выше о нашествии волшебников? У меня живое воображение. Она замечательная. :) У вас потрясающее воображение. ) | |
| Воот, пока не настал апокалипсис, надо шевелиться. Хрен с ними, с завоевателями, хочется дожить до этого исторического момента. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ArvenDoln от 01.05.2017 в 21:00 Я тоже двумя руками "за". Абсолютно чудная книжка "Команда" стоит у меня на книжной полке. Иллюстрации к книге делали читатели - много и разных. В книге все смотрится более чем великолепно. Ещё и иллюстрации читатели делали? Вау... Я правда подумаю. Летом у меня времени будет больше... | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 21:05 Добавлено 01.05.2017 - 21:07: А у вас с первого тиража или со второго? Можно успеть? У меня с первого, да. | |
| Цитата сообщения ArvenDoln от 01.05.2017 в 21:11 У меня с первого, да. Я написала Танзан, может, отзовётся. | |
| У меня есть вопрос: а почему книга не в серии? раз она продолжение "Однажды"? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ArvenDoln от 01.05.2017 в 21:26 У меня есть вопрос: а почему книга не в серии? раз она продолжение "Однажды"? А потому что автор тупит.))) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 21:27 А потому что автор тупит.))) Автор не тупит, автор купается в комплиментах... Добавлено 01.05.2017 - 21:30: А чо, сегодня договорились на позитиве... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 21:29 Автор не тупит, автор купается в комплиментах... Добавлено 01.05.2017 - 21:30: А чо, сегодня договорились на позитиве... И правда.)))) Автор да. Просто радуется)). | |
| Цитата сообщения Аlteya от 01.05.2017 в 21:35 И правда.)))) Автор да. Просто радуется)). А секретарь ММ чо тупит??? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 01.05.2017 в 21:38 А секретарь ММ чо тупит??? А у секретаря праздник же. Отдыхают все. )) Тсс. ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Ivisary от 02.05.2017 в 00:02 Аааааа, нам открыли кислород!!! Ааааааа!!! * бегает кругами и радуется*)) Начала читать, и поняла наконец, почему мне так нравятся ваши Руди и Асти и кого они мне так сильно напоминают. Это то,как я всегда представляла отношения между Маэдросом и Маглором. И так невероятно все-таки читать про них, при том, что оригинального описания не существует, а фики по Средиземью я никак не перевариваю в принципе. Спасибо и за них, и за всех остальных кто здесь есть - для меня уже порядком времени вселенная ГП это не Ро, это - Вы. *улыбаюсь ) А я даже не помню, кто это - Маэдрос и Маглор. Но я рада, что они вам напоминают Руди и Асти. Это здорово. ) И вы смутили меня и очень польстили. Спасибо. | |
| Цитата сообщения Ivisary от 02.05.2017 в 00:02 Спасибо и за них, и за всех остальных кто здесь есть - для меня уже порядком времени вселенная ГП это не Ро, это - Вы. Вот да, опять же. | |
| (тут должна была быть какая-то осмысленная реакция, но я слишком рада началу нового приключения, началу новой сказки, чтобы адекватно скучковывать мысли в конкретику) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Leesska от 02.05.2017 в 20:32 (тут должна была быть какая-то осмысленная реакция, но я слишком рада началу нового приключения, началу новой сказки, чтобы адекватно скучковывать мысли в конкретику) Я рада, что вы рады - и надеюсь, что вы соберёте мысли и что-нибудь скажете. ) | |
| Я так улыбалась когда появился Мальсибер. Как же оказывается можно скучать по персонажу. Он Вас и правда живой. Охх... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения NeumannF от 03.05.2017 в 00:50 Я так улыбалась когда появился Мальсибер. Как же оказывается можно скучать по персонажу. Он Вас и правда живой. Охх... Я по нему тоже очень соскучилась. ) Вот он сразу во второй главе и выпрыгнул. ) | |
| Сильные люди, и от этого ещё тяжелее адаптация - не просто принимать, а сопротивляться. Там, кажется, для меня фраза. От Мальсибера. | |
| Старина Мальсибер! Прелесть наша! Ура! | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 03.05.2017 в 06:04 Сильные люди, и от этого ещё тяжелее адаптация - не просто принимать, а сопротивляться. Там, кажется, для меня фраза. От Мальсибера. Какая именно? Вообще, большая часть писалась давно, так что это просто совпадение, я думаю. Цитата сообщения bast от 03.05.2017 в 07:32 Какое счастье!!!!!!!!!!! А я то сразу и не поняла, думала, ну вот опять что-то новое, а мне ждать!!!! Мне так приятно их всех видеть , знаете в других ваших работах они совсем другие. Дааа Белка она и в Африке белка))))) Добавлено 03.05.2017 - 07:33: Очень сумбурно, но это с телефона, бегу на работу, но я так рада, эмоциии просто распирают!!!!! А я думаю, где же вы.) Я бы, наверное, если бы не вы, пока не выкладывала.)) но обещала же. Цитата сообщения Thea от 03.05.2017 в 09:36 Старина Мальсибер! Прелесть наша! Ура! А как без него?) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 03.05.2017 в 10:17 Вообще, большая часть писалась давно, так что это просто совпадение, я думаю. Да помню, что давно. (вздохнув) Похоже, это было пророчество. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 03.05.2017 в 11:56 Да помню, что давно. (вздохнув) Похоже, это было пророчество. А какая фраза-то? Заинтриговали.) можно в личную, если хотите. | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Ой. Продолжение. А я не видел((( Интересно. Встреча с портретом. Очень впечатлила. Грустно. Все таки есть в идеи портретов что то.. Жутковатое.. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения читатель 1111 от 03.05.2017 в 12:19 Ой. Продолжение. А я не видел((( Интересно. Встреча с портретом. Очень впечатлила. Грустно. Все таки есть в идеи портретов что то.. Жутковатое.. Есть, да. А он ведь про портрет совсем забыл... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения bast от 03.05.2017 в 21:30 Я вас просто обожаю!!!! Опять вечер, чашечка чая, пироженка и ваша работа , просто блаженство!!!! Ваши герои такие настоящие, не картонные. Мне очень нравится ,что ваш Гарри, повзрослел, стал очень мудрым, ( для своего возраста) он не озлобился, не скурвился на такой работе,да и слава пожизненная опять же..... Короче я пошла пить чай, ( завидуйте у меня шикарный миндальный торт) и перечитывать первые главы! Миндальному торту я завидую отчаянно! Икеевский, нет? И как я рада вашим комментариям. ) Гарри вырос, и да - он мудрый. Хотя и срывается иногда. Но он хороший. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения bast от 03.05.2017 в 21:38 Неё что вы у нас нет икеи, да и не будут у нас такие покупать, у нас больше частные кондитерские ( эта в частности моей сестры). Кстати если вы москвичка она недавно открыла такую же в Москве, по моему есть доставка ( если заинтересует скину в личку координаты) ой а это не сочтут рекламой???? Плевать, даже если сочтут. Хочу!!! Как удачно я оказалась москвичкой, ура! ) | |
| А как писать в личку? Это на вашу электронку которая в профиле? ( простите совсем профан)))) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения bast от 03.05.2017 в 22:22 А как писать в личку? Это на вашу электронку которая в профиле? ( простите совсем профан)))) Я вам сама сейчас напишу - а вы смотрите в правую колоночку и тыкнете там на "мои сообщения". ) | |
| ура!!!!!!!!!!!!!! я так ждала, так ждала!!!!!!!!!! а уже оказывается две главы и пролог выложены!!! | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения yefeyfiya от 04.05.2017 в 11:50 ура!!!!!!!!!!!!!! я так ждала, так ждала!!!!!!!!!! а уже оказывается две главы и пролог выложены!!! А вы и не знали. )) | |
| Kot evett | |
| Ура, мне вернули Сеть, а тут.. а тут Ойген- дааа!!! Ой, жизнь удалась!!:) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Kot evett от 05.05.2017 в 21:29 Ура, мне вернули Сеть, а тут.. а тут Ойген- дааа!!! Ой, жизнь удалась!!:) Ура-ура! Вам вернули сеть!))) | |
| Поттер опять впадает в детство кажись и не видит, что Рудольфус просто одолжил вазелин у Малфоя. Глупенький | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 05.05.2017 в 22:05 Мне кажется, девизом этих глав пока можно ставить "неспешность и подлинность", есть у Кундеры роман с таким названием. Плавно, медленно разворачивающееся действие, осторожно, словно на ощупь пробующее разных героев и разные темы - и сразу же проникающее вглубь. Как и сам Рудольфус после освобождения. И видно, что мы пока ещё даже не в завязке (может, ей станет отложенный разговор вчетвером?) - а в экспозиции. Место действия - открывающая сцена с мостом и упоминанием всех героев - представление персонажей. И интересно про Драко. А тем более - про Уолдена. Сила и целеустремленность? Тот же самый Рудольфус у вас же выдержал в Сроке, когда знал, что есть, чего ждать. А у Макнейра даже не знаю. Жуть ему нечего было - но, может быть, он решил не сдаваться? Про всеми спасаемого Люциуса забавно и чуть-чуть веет Фэйтом.) Ну... я же настраиваюсь. И куда тут спешить? Вы правы - это даже не совсем начало. Мне хотелось передать дух тех дней для освобождённых и их ощущения - судя по вашему посту, получилось. ) Уолден? Конечно, сила и целеустремлённость. Он весь из них состоит же - только ни он сам, ни окружающие этого не видят, потому что сила эта мягкая, а целеустремлённость деликатная. И в Сроке Руди совсем не тот же смый. )) Уолли тут ждать было нечего - но ему просто было скучно. Он деятелен и привык двигаться - и просто скрашивал себе заключение. Вообще без задней мысли. ) Делал то, что привык и что ему интересно - занимался, развивал тело... а что вышло - мы узнаем позже. ) Фейтом? ) Может быть - но это тогда подсознание. ) Добавлено 05.05.2017 - 22:17: Цитата сообщения jjoiz от 05.05.2017 в 22:11 Поттер опять впадает в детство кажись и не видит, что Рудольфус просто одолжил вазелин у Малфоя. Глупенький Ну что вы. ) Поттер просто очень взбудоражен этой аркой. Ну и Руди - ни разу не Люциус. Ему-то как раз Поттер не нужен - разве что отблагодарить. Но, в целом, он о нём не думает. Просто он человек чести (ну... какая есть) и долга, и считает себя очень ему обязанным за освобождение себя и брата. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 22:22 Руди тяжело проявлять эмоции и общаться в настоящем, но как точно и подробно он помнит всё о своих товарищах, подмечает малейшие изменения, с ними произошедшие. Наверное, эти воспоминания и помогали ему выжить. "Мне не нравилось то, что происходило между ним и моим сыном, — возразил Люциус. — Я слишком поздно понял, что они с Драко ровесники и будут, конечно, учиться на одном курсе." — вот тут немного не поняла, что происходило, ДО того, как начали учиться? Они встречались только у мадам Малкин, и ничего страшного для Люциуса там не было Он лучше любого солнца и шоколада… да-да-да! Скорее всего, вы правы - они помогали. А проявлять эмоции он не умеет - и это его беда и проклятье. Он ещё намучается с этим. Общаться снова научится - а это... беда просто. А почему "до"? Это отдельно же. Ему не нравилось что происходило - и он поздно понял, что они будут учиться. Это вроде пояснения и извинения такого - мол, они ссорились, а я, дурак, понял слишком поздно, что им предстоит конкурировать. ПОнял бы раньше - может, ссор бы не было, Драко был бы готов к такому соперику. | |
| Про солнце и шоколад красота! Руди из Срока, конечно, другой, я сравнивала способы выжить в Азкабане в вашей версии мира. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 05.05.2017 в 22:31 Про солнце и шоколад красота! Руди из Срока, конечно, другой, я сравнивала способы выжить в Азкабане в вашей версии мира. Спасибо. )) А, поняла. Нет, у Уолли всё куда проще - да он же и сам много проще Руди, хоть здешнего, хоть тамошнего. Уолл вообще довольно простой и понятный человек, так сказать, без подтекста. ) | |
| Аlteya, спасибо за продолжение )) Много-много Руди, какая прелесть )) И вообще все замечательно. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 22:51 Аlteya, спасибо за продолжение )) Много-много Руди, какая прелесть )) И вообще все замечательно. Руди много, да. Но это другой Руди. )) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 22:52 Руди много, да. Но это другой Руди. )) Я знаю, что другой. Но мне этот тоже нравится. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 22:53 Я знаю, что другой. Но мне этот тоже нравится. Мне тоже. И я просто стараюсь в них не запутаться. ) | |
| как не торопливо идет повествование, даже не знаю нравится ли мне это, но вру, конечно, нравится, очень. Но хочется больше :) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения фэйт от 05.05.2017 в 23:12 как не торопливо идет повествование, даже не знаю нравится ли мне это, но вру, конечно, нравится, очень. Но хочется больше :) \ Больше пока не. )) Может, позже. Летом полегче должно быть, а сейчас у меня график бешеный. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 23:17 В этом вся прелесть, что так неторопливо. Как будто читаешь хороший классический роман. Я экшн не особо люблю. Вы не любите Экшн? ) Ну... он тут тоже будет. Не сейчас, правда. ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 23:23 Ну не то чтобы не люблю, а когда его слишком много. Но совсем без него нельзя же )) И хорошо, что главы маленькие - в самый раз, чтобы смаковать. Спасибо большое - это так приятно слышать. ) Оно и пишется не очень быстро - надеюсь, пока. ) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 23:24 Спасибо большое - это так приятно слышать. ) Оно и пишется не очень быстро - надеюсь, пока. ) Вам спасибо :) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 23:24 Спасибо большое - это так приятно слышать. ) Оно и пишется не очень быстро - надеюсь, пока. ) Мы и готовимся на "не меньше года" | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.05.2017 в 23:25 Вам спасибо :) :) Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 23:25 Мы и готовимся на "не меньше года" *Мрачно А я надеюсь как-то побыстрее... но... )) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 23:27 :) *Мрачно А я надеюсь как-то побыстрее... но... )) Дело в том, что у нас-то двоякое отношение, сами понимаете... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 23:29 Дело в том, что у нас-то двоякое отношение, сами понимаете... Неееет. ))) Расскажите, почему двоякое? ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 23:35 Как почему? По-моему, это очевидно. С одной стороны, хочется побыстрее узнать о продолжении истории. С другой - подольше побыть в этой приятной атмосфере и погреться у вашего костра эмоций (гм, сегодня я не поэт). Похоже, я сегодня туплю... определённо стресс плохо влияет на сообразительность.)) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 23:37 Похоже, я сегодня туплю... определённо стресс плохо влияет на сообразительность.)) Ещё печеньку? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 23:38 Ещё печеньку? (Жалобно) А мяска нету? | |
| Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 23:40 (Жалобно) А мяска нету? Готового пока нет, шашлык будет завтра. Есть отбивнушки куриные (гладит голодную кисаньку) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 23:43 Готового пока нет, шашлык будет завтра. Есть отбивнушки куриные О! Шашлык!!! Шашлык я хочу! )) Отбивнушки тоже... ) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 23:44 О! Шашлык!!! Шашлык я хочу! )) Отбивнушки тоже... ) (ржу) Мой второй ник - люблю кормить. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 23:46 (ржу) Мой второй ник - люблю кормить. Я тоже кормить люблю. Как и есть. ))) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 23:47 Я тоже кормить люблю. Как и есть. ))) А в воскресенье приедет подруга, и будут раки... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 23:48 А в воскресенье приедет подруга, и будут раки... Аааааааааааа!!! Блин. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 23:52 (дразнюсь) А чо, слабо аппарировать - а затем хроноворотом вернуться? Добавлено 05.05.2017 - 23:53: Теперь понимаете - не до стоматологов! О - ещё как понимаю! Эх - я бы аппарировала. Но увы, увы... | |
| Цитата сообщения Аlteya от 05.05.2017 в 23:55 О - ещё как понимаю! Эх - я бы аппарировала. Но увы, увы... Да-да, мои соседи же не дремлют, особенно Белла. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 05.05.2017 в 23:59 Да-да, мои соседи же не дремлют, особенно Белла. Ну тем более. Беллу я боюсь. ) | |
| Ой, времечко...пора, пора... | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 00:00 Ну тем более. Беллу я боюсь. ) А там Белла полезная )) Про нее уже рассказывали же. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 00:00 Ой, времечко...пора, пора... Пора?) Добавлено 06.05.2017 - 00:03: Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.05.2017 в 00:02 А там Белла полезная )) Про нее уже рассказывали же. Вот я с тех пор и боюсь её. )) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 00:02 Пора?) Угу, второй час, а до обеда ещё робить. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 00:04 Угу, второй час, а до обеда ещё робить. Спать пора! До обеда. )) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 00:05 Спать пора! До обеда. )) Уй, везёт же. У нас: как потопаешь, так и полопаешь. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 00:07 Уй, везёт же. У нас: как потопаешь, так и полопаешь. Ха! ))))) | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Какой вкусный текст.))) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения читатель 1111 от 06.05.2017 в 00:12 Какой вкусный текст.))) Спасибо, это приятно. | |
| Ох, безумно люблю Ваши описания персонажей. Особенно порадовали строки про внутреннюю силу Люциуса и небольшие загадки с Ойгеном и Уолденом)) Вдохновения! | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Thea от 06.05.2017 в 00:25 Ох, безумно люблю Ваши описания персонажей. Особенно порадовали строки про внутреннюю силу Люциуса и небольшие загадки с Ойгеном и Уолденом)) Вдохновения! Спасибо!) Это даже не загадки - так...)) Чуть-чуть. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения тмурзилка от 06.05.2017 в 17:16 Аlteya Ваше Однажды прочитала залпом в прошлый свой летний отпуск. Меня очень зацепил ваш постхог. Теперь подписалась на продолжение. Это действительно интересно, читать о проигравших в войне, отсидевших два долгих срока в Азкабане и оставшихся людьми. Это даже интереснее, чем про Поттера (для меня лично). Спасибо вам за продолжение. Бедный Драко, опять для него возник оппонент - Поттер. Хотя, думаю, он уже привык, что тот его всегда обходит. Я бы на месте Люциуса даже не дергалась. Рада вас видеть тут. ) Мне вот тоже интересно о них писать. Как так вышло, что они всё равно люди, и как они будут теперь возвращаться к обычной жизни. Ну как не дёргаться. Люциус любит же сына. Он и так себя считает перед ним виноватым - а тут опять. Надо думать, что делать. ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения тмурзилка от 06.05.2017 в 17:24 Спокойно принять, что для Драко - это *карма*. А что тут сделаешь, Поттер и Драко - давно уже взрослые люди. Драко сам должен это преодолеть и смириться. (Я просто люблю его как персонаж и всегда переживаю). Я тоже Драко люблю. Зачем же принимать спокойно? Можно проводить с ним времени побольше и вообще стать помягче и повнимательнее - хотя у них и так отношения хорошие. А ещё поговорить можно - вдвоём с виски у камина. Как взрослым людям. Это вообще очень полезно - разговаривать. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 06.05.2017 в 17:39 А разве у них в доме нет других портретов? Белла же может прийти через них. Вообще жаль её, конечно. Столько лет неизвестности, а теперь муж сказал, что её любимый повелитель мертв, - и ушёл насовсем и не собирается приходить. Она хоть и портрет, но эмоции же имеет какие-то. Они её не пустят. Портреты всё же Лестрейнджи - и они заботятся о психическом здоровье Рабастана, да и Руди тоже, а не о комфорте Беллы. Её жаль, да. ( И её саму, и портрет... но Руди просто не может её видеть. Да и не надо ему этого, на самом-то деле. Иначе он вообще никогда жить не начнёт. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 17:49 Воот, портреты заботятся... жаль портрет...вы понимаете, куда я клоню? Нееет. )))) Куда? )) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 17:51 Нееет. )))) Куда? )) Вы подсознательно их "очеловечиваете"... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 18:12 Вы подсознательно их "очеловечиваете"... А. Ну, они и так очеловечены - просто они знают, что они портреты. Но я никогда не лишала их чувств... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 18:35 Не-воз-мож-но очеловечивать предмет - это клиника! Значит, они не предметы! Они волшебный предмет. )) И потом - как невозможно? ) Вы никогда не ругались на зависший не вовремя комп или телефон? )) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 19:15 (смеюсь) И это - тоже клиника, Но ругаться - не сочувствовать. Ну... вы никогда не нагружали машину так, что она проседала до предела, и вели её аккуратненько, убеждая "потерпеть"? ))) Шучу.) Вообще, портреты - это всё-таки не простые предметы, это фактически слепок личности... такая виртуальная личность. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 19:36 Воот, как многого мы не знаем... Восстание портретов грядёт... А что они могут сделать? ) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 19:38 А что они могут сделать? ) Вот тут я прикалывалась... Хотя...если многие слушают, что советуют портреты, грамотная деза может многое. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 19:45 Вот тут я прикалывалась... Хотя...если многие слушают, что советуют портреты, грамотная деза может многое. Ну так заметят же. ) Дезу.) А вообще это опасно: могут разозлиться и сжечь. | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 19:50 Ну так заметят же. ) Дезу.) А вообще это опасно: могут разозлиться и сжечь. Опять же: где в каноне на такое решились? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 19:54 Опять же: где в каноне на такое решились? Нигде. )) Это же вы придумали. ) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 20:24 Нигде. )) Это же вы придумали. ) Я? Сжечь портреты? Ни за что! | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 20:25 Я? Сжечь портреты? Ни за что! Вы придумали идею. )) А я её развила. ) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 20:39 Вы придумали идею. )) А я её развила. ) И вот не поспоришь, блин. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 20:41 И вот не поспоришь, блин. На том стоим! )) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 20:42 На том стоим! )) Но жестоко, учитывая моё отношение к портретам. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:00 Но жестоко, учитывая моё отношение к портретам. Ну... я просто логично напомнила, что портреты - не машины, и восставать им опасно . | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 21:02 Ну... я просто логично напомнила, что портреты - не машины, и восставать им опасно . Ыыы. Убирайте картины со стен. Грядёт месть. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:03 Ыыы. Убирайте картины со стен. Грядёт месть. Нетушки. ))) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 21:17 Нетушки. ))) А я тут не при чём. Развили - принимайте. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:18 А я тут не при чём. Развили - принимайте. Сожгут же! | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 21:23 Сожгут же! Ась? Хто? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:30 Ась? Хто? Ну... найдётся, кому! ) ВОт против кого восстанут - тот и сожжёт. | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 21:32 Ну... найдётся, кому! ) ВОт против кого восстанут - тот и сожжёт. (думает) давно ремонта не было? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:33 (думает) давно ремонта не было? А Репаро на что?)) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 21:42 А Репаро на что?)) Репаро против Адского пламени? Портреты просто так не уничтожить. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:53 Репаро против Адского пламени? Портреты просто так не уничтожить. Почему не уничтожить? Вполне можно. Но даже если и не - то соберём, сложим в яму, сожжём. )) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 06.05.2017 в 21:56 Почему не уничтожить? Вполне можно. Но даже если и не - то соберём, сложим в яму, сожжём. )) Как плющит-то! | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 06.05.2017 в 21:57 Как плющит-то! Дык! | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Впечатлила встреча... Добавлено 08.05.2017 - 19:53: Ура и правда сегодня))) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 19:52 Впечатлила встреча... Добавлено 08.05.2017 - 19:53: Ура и правда сегодня))) Вам эльфы понравились? ) | |
| Жутковатая глава. Вот уж довел его отец... И очень интересно с эльфами. Разделенное пространство, было не до того... Чём же они были так заняты в пустом доме? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 19:55 Жутковатая глава. Вот уж довел его отец... И очень интересно с эльфами. Разделенное пространство, было не до того... Чём же они были так заняты в пустом доме? Конечно, довёл. Ещё и такая эпичная последняя встреча. Я думаю, если Эйвери кого и ненавидел когда-нибудь в своей жизни - то это отца. Там дом большой. Они поддерживали его в порядке. | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 19:55 Вам эльфы понравились? ) Да очень. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 19:57 Да очень. Это приятно. ) Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 20:01 Очаровательно. Последний гвоздь в гроб - "Выроем яму, сожжём его там — а сверху зальём (цементом)". Повеяло 90-ми. Ненавистнику магглов - маггловское погребение. Надеюсь, что не наш диалог о портретах послужил толчком. Нет, что вы - это было давно написано. И да - идея именно такая про ненавистников магглов. Ещё и могилу вручную копали - именно поэтому. ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 20:23 Уважаю такой подход. Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево. Пусть вертится в гробу за сына и за Ирландию. А Ирландия-то что? Не он же школу сделал. Так... помогал. Но в целом я не против. Пусть вертится. ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения клевчук от 08.05.2017 в 20:28 Сразу вспомнила свою любимую "Агату Кристи". Открытая дверь на свежей земле Мы вколачиваем гвозди, Чтоб в гробу лежали кости. Чтоб из-под земли не лез На тебе поставлю крест. Трижды плюну на могилу, До свиданья, милый, милый, Милый. Бывай! Слушайте - правда шикарно подходит! )) Добавлено 08.05.2017 - 20:32: Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 20:31 Вау! Неожиданно, но потрясающе. Только бы без женской подоплёки... А я туплю и не вижу женской подоплеки. ) А почему? А где? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 20:32 Идейный вдохновитель, блин. Теневой танцор! Добавлено 08.05.2017 - 20:33: Ну, мне так легло: милый же? Нет - он вовсе не идейный вдохновитель там, не отнимайте лавры у Моахейр. Он только помогал. А, милый? Вообще да, действительно, может так лечь. А я услышала в этом простое издевательство внеполовое. ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 20:41 Возможно, я неудачно выразилась. Моахейр же, по большому счёту, фанатик. А для Эйвери-старшего это было именно идейное действие? Ну... и идейное тоже. А ещё ему было интересно такое вот сделать. А ещё он любил Моахейр. Как умел. | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 20:43 Ну... и идейное тоже. А ещё ему было интересно такое вот сделать. А ещё он любил Моахейр. Как умел. Да? Любил? Вот для меня неожиданность. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 20:46 Да? Любил? Вот для меня неожиданность. Любил. Мог бы - женился бы на ней, но у них не сложилось: то он был женат сперва, потом она вышла замуж... и всё как-то так и осталось. Пока она не овдовела. Любовь - она разная бывает. И далеко не всегда свойственна только хорошим людям. Она сильная была - я думаю, это его и зацепило. | |
| Упс. А успел бы родить - Маркус был бы обречён? Скажите, что не успел! | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 20:51 Упс. А успел бы родить - Маркус был бы обречён? Скажите, что не успел! В смысле "успел бы родить"? Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 20:52 Но ведь там есть разводы, а она хорошего происхождения, кто б им помешал пережениться? Собственные тараканы? Потом-то, навесное, они не женились, чтобы не нарушать иерархию, хотя, мне кажется, в маленьком традиционном обществе скрывать любовника правительницы геморнее, чем обозначить его вторую роль, а не первую. А она мужа любила. ) Увы. Я же не говорила, что чувство было взаимным. Он её любил - а она мужа. Потом, правда, уже с этой школой они сошлись. Но далеко не сразу и вообще. Они не были женаты, конечно, и про их связь вообще никто не знал. Да и связь эта была... странная. | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 20:58 В смысле "успел бы родить"? Не говорите, что есть ещё один Эйвери, затаивиший злобу на старшего наследника. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 21:00 Не говорите, что есть ещё один Эйвери, затаивиший злобу на старшего наследника. А. Да я вообще молчу. ))) Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 21:01 А, поняла :) а можно ещё про странную? Ну... Моахейр после того, что случилось с её семьёй, всю себя отдала созданию этой школы. И если и любила кого - то своих вот таких детей. А с Эйвери они были скорее соратниками - вот именно так, не друзьями, не просто любовниками, а соратниками, и школа была прежде всего. Так что он её отчасти получил - но только вот так отчасти. | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 21:05 А. Да я вообще молчу. ))) Что? Вы серьёзно? Есть? Мир рушится, блин. Плодовитые чистокровные, твою дивизию! | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 21:07 Что? Вы серьёзно? Есть? Мир рушится, блин. Плодовитые чистокровные, твою дивизию! Ой... | |
| Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 21:08 Ой... Вот-вот, теперь никто не может расслабиться... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 21:07 Что? Вы серьёзно? Есть? Мир рушится, блин. Плодовитые чистокровные, твою дивизию! Что?!! Да молчу же я!!! Чего вы? А главное - а смысл? Эйвери же наследник - и вот если у него есть завещание, а оно у него есть, то его даже убивать смысла не имеет. ) Всё равно ни фига не получишь. | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 21:10 А если всё же есть старший ??? Если бы был старший, то Эйвери ничего бы не получил и вообще это бы спокойно. Было бы его отцу на него плевать. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 21:10 А если всё же есть старший ??? Старше Эйвери? Этого быть не может - если бы был, папа бы вообще не парился с Эйвери, ему бы дела до него не было. Майорат же по фактическому старшинству. Цитата сообщения клевчук от 08.05.2017 в 21:12 Несмотря на все шуточки про плодовитость Уизли, больше всего детей было у Эйвери. Но вот беда: майорат передавал все самому никчемному - старшему законному сыну... Эйвери очень надеялся, что однажды с тем что-то случится, и поэтому когда первая ярость после известия о принятии наследником метки схлынула, он, подумав, пришёл к в выводу, что так даже и лучше. Авось, убьют в каком-нибудь рейде... Но увы. Добавлено 08.05.2017 - 21:17: Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 21:15 Про что и базар: какой-то чокнутый эльф, капля зелья, и...всё передаётся следующему наследнику. В Однажды мы узнали, что претендентов не было. А на самом деле? Эльф не поможет. Ему же приказ кто-то должен отдать - и огрести проклятье. Вон папа до последнего не хотел. | |
| Алтея, вы меня успокоили. Или нет? Точно, в этом плане никакое ружьё не выстрелит? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 21:20 Алтея, вы меня успокоили. Или нет? Точно, в этом плане никакое ружьё не выстрелит? А? Что? Какое ружьё? Тут вообще никакого огнестрельного оружия нет! ))) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 21:21 А? Что? Какое ружьё? Тут вообще никакого огнестрельного оружия нет! ))) Это да или нет? | |
| И только тут я заметила, что это гет, а не джен о_о | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 21:24 Это да или нет? Чего вы меня допрашиваете? Читайте - и всё узнаете! Муа-ха-ха! )) Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 21:26 И только тут я заметила, что это гет, а не джен о_о конечно, гет. ) Вернее, это гетоджен, конечно. Но так нельзя поставить. | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 21:29 конечно, гет. ) Вернее, это гетоджен, конечно. Но так нельзя поставить. А бывает ли в принципе джен совсем совсем без гета? ( Не считая детских книг конечно.) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 21:32 А бывает ли в принципе джен совсем совсем без гета? ( Не считая детских книг конечно.) Конечно, бывает! У меня половина миников такие. Цитата сообщения клевчук от 08.05.2017 в 21:29 Но мордредов однокурсничек Риддл, словно прочитав его мысли, щедро угощал наследника Круциатусами - но в рейды не посылал! И даже откомментировал как-то своё решение - мол, из уважения к твоему отцу. | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 21:35 Конечно, бывает! У меня половина миников такие. Ой... Я неправильно высказался. Я про макси размер конечно.. | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 21:29 Чего вы меня допрашиваете? Читайте - и всё узнаете! Муа-ха-ха! )) Конечно, прочитаем. И если вы не кинулись опровергать - жди засады... | |
| Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 21:37 Ой... Я неправильно высказался. Я про макси размер конечно.. Нууу Король звезды, Novice, Взломщики. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 21:37 Ой... Я неправильно высказался. Я про макси размер конечно.. Ну вот в Хроновороте практически нет гета - или его можно безболезненно для сюжета убрать. Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 21:42 Конечно, прочитаем. И если вы не кинулись опровергать - жди засады... Хе-хе. ) Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 21:45 Нууу Король звезды, Novice, Взломщики. Во Взломщиках гет есть! Фейт и Нарси же! ))) | |
| Аlteya Нуу это совсем мало. | |
| Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 21:45 Нууу Король звезды, Novice, Взломщики. Не имея звезды... Блин. Вот так и живи, имея в загашнике неизвестного Эйвери...ю | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 21:49 Аlteya Нуу это совсем мало. Ну тогда и в Хроновороте нет гета. )) Его там примерно столько же. | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 21:47 Ну вот в Хроновороте практически нет гета - или его можно безболезненно для сюжета убрать. Пока финала то нет))) | |
| Так конечно есть у него младший брат, в этом же и был замес с убийством сыночки, чтобы ладно, фиг с ним с проклятьем, но наследство перейдет младшему. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 21:37 Ой... Я неправильно высказался. Я про макси размер конечно.. Вот в нашем со слоникмос миди тоже нет гета. )) | |
| Вот, кстати, интересно, если бы ст Эйвери подстроил что-то такое, как Руди Рабастану в параллельной вселенной, магия бы это засчитала за сыноубийство? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Emsa от 08.05.2017 в 21:51 Вот, кстати, интересно, если бы ст Эйвери подстроил что-то такое, как Руди Рабастану в параллельной вселенной, магия бы это засчитала за сыноубийство? При чём тут магия? Это было бы убийство - проклятье сработало бы. Убийство сына и наследника же - какая разница, можно его за это осудить или нет? | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 21:50 Вот в нашем со слоникмос миди тоже нет гета. )) Норм, сравнили тоже. Там ещё ничего не определено... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 21:56 Норм, сравнили тоже. Там ещё ничего не определено... Так он дописан - просто не отредактирован. Нет там гета. )) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 21:57 Так он дописан - просто не отредактирован. Нет там гета. )) Ну, в принципе, в детективе и не должно быть гета. | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 21:50 Вот в нашем со слоникмос миди тоже нет гета. )) Ой. Новый миди))) А я и не видел... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения читатель 1111 от 08.05.2017 в 21:59 Ой. Новый миди))) А я и не видел... Хе. А он есть. )) https://fanficsdr.ru/fic104513 | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения jjoiz от 08.05.2017 в 22:03 Это он отца довел, шакаленок трусливый. Мешал папяня, пошел бы и убил его, а то сидел ждал пока кто-нибудь за него работу сделает. Бозя, как можно вообще к таким людям сочувствие проявлять? Нет, ну правда Ээ... так папа ему не мешал - он папу просто боялся. И ну ничего себе подход: мешает тебе кто-то - пойди и убей? О_О Ну как-как. Я добрая. Меня вот тут некоторые матерью Терезой называют. Смиритесь. )) | |
| Цитата сообщения jjoiz от 08.05.2017 в 22:03 Это он отца довел, шакаленок трусливый. Мешал папяня, пошел бы и убил его, а то сидел ждал пока кто-нибудь за него работу сделает. Бозя, как можно вообще к таким людям сочувствие проявлять? Нет, ну правда а что люди не способные перегрызть глотку недругу не достойны сочуствия? Нет, я понимаю, что таких сложно воспринимать как "человек скала" и тп, но это же и неглавное. Добавлено 08.05.2017 - 22:12: Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 22:05 Ээ... так папа ему не мешал - он папу просто боялся. И ну ничего себе подход: мешает тебе кто-то - пойди и убей? О_О Ну как-как. Я добрая. Меня вот тут некоторые матерью Терезой называют. Смиритесь. )) ну вообще говоря, это действительно понятный принцип, если ты кого то боишься, пойди и убей, бояться будет некого, но если не можешь, то тоже ничего страшного, всякое бывает. Добавлено 08.05.2017 - 22:13: Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 22:07 Здрасьте, и как он мог убить отца, находясь в Азкабане? ну он его недолюбливал задолго до азкабана. | |
| Цитата сообщения jjoiz от 08.05.2017 в 22:17 Не способный по совести это одно, а не способный по трусости это другое. У самого кишка тонка, но вот если кто-нибудь... Например, вы что бы сделали? | |
| А кстати. Если за сыноубийство есть проклятие, и за братоубийство тоже, неужели за отцеубийство нет? | |
| Цитата сообщения jjoiz от 08.05.2017 в 22:17 И за карта бита, пояните Да проиграл он - по всем статьям. Нечего ему противопоставить. Не убили бы его сейчас -только появись - запинали бы на корню. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения jjoiz от 08.05.2017 в 22:06 А подход ждать чей-то смерти норм? Любите вы мерзавцев и убогих отбеливать. Ждать смерти того, кто пытался тебя убить и ждёт твоей - ну... на мой взгляд, допустимо. Цитата сообщения клевчук от 08.05.2017 в 22:08 И чего вы тогда УПСами недовольны? Все ж по вашему делали: мешали им магглы - ходили да убивали. С языка сняли. Действительно. Цитата сообщения jjoiz от 08.05.2017 в 22:17 Не способный по совести это одно, а не способный по трусости это другое. У самого кишка тонка, но вот если кто-нибудь... Добавлено 08.05.2017 - 22:18: Кто ждал? Младший ждал. В тексте прямо написано. И за карта бита, пояните Вы не правы. Тогда бы он просто убийцу нанял. А он даже не подумал об этом - настолько убийства ему претят. Ну да. Ждал. И что? Папа тоже ждал его смерти - однако папу вы почему-то понимаете. Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 22:29 А кстати. Если за сыноубийство есть проклятие, и за братоубийство тоже, неужели за отцеубийство нет? Есть. )) Но Маркус не думал же об этом. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения jjoiz от 08.05.2017 в 22:33 Будь я на месте Эйвери? Мне было бы проще найти с отцом общий язык и не шарохаться от него по углам в ожидании что тому кирпич на голову упадет. Вы понимаете, да, что найти с ним общий язык можно только если стать как он? Хладнокровным убийцей-экспериментатором. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 22:38 Не может быть с тем отцом общего языка в принципе. Ты - недостойный сын - плюха тебе в голову! И не объяснишь ему - Авада быстрее. Нет, ну почему. Можно найти. Стать достойным продолжателем дела. Вполне. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 22:54 Нет. Он не слушал - и не слышал. Никто не успел бы объяснить. И не слушал бы объяснений - вдруг это подстроено. Почему? Если ребёнок с детства оправдывает ожидания и демонстрирует нужные склонности и способности - он был бы вполне удовлетворён. А во взрослом возрасте да - это была бы проблема. | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 22:35 Вы понимаете, да, что найти с ним общий язык можно только если стать как он? Хладнокровным убийцей-экспериментатором. Экспериментатором в каком смысле? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения jjoiz от 08.05.2017 в 23:01 Экспериментатором в каком смысле? В смысле отношения к миру. Скорее, темномагическом - изучаем и изобретаем новые ритуалы, для начала. И так далее. И да, умение содрать кожу заживо обязательно. Ребёнку можно с собачки или кошечки, подросток уже должен уметь с маггла. Потому что лишние эмоции не нужны. Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 23:02 С детства? Откуда? Как оправдались ожидания? Ну как. У него же было представление о том, каким должен быть его наследник - вот это и оправдать. Я выше написала. Плюс физическая активность, быстрый острый ум, жёсткость, хладнокровие. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 23:16 Это без моральной оболочки! Наверное, Джойз рада была бы такому пополнению... Но встретили не по одёжке! И запинали! И я рада!!! Ну, про мораль я писала: жесткость, можно жестокость, и отношение к миру как к эксперименту. | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 23:18 Ну, про мораль я писала: жесткость, можно жестокость, и отношение к миру как к эксперименту. А осознавал ли себя как часть эксперимента? Предполагал? | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения хочется жить от 08.05.2017 в 23:21 А осознавал ли себя как часть эксперимента? Предполагал? Да, разумеется. Только он выступает экспериментатором. )) Это тоже часть эксперимента. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения фэйт от 08.05.2017 в 23:38 не способный по совести называется не хочет, не хочет он убивать врага потому что против насилия, и это нормально, да. Но и если не может убить потому что кишка тонка тоже, неужели от всех ожидать способности к убийству? как будто нет более ценных качеств в человеке. Старший эйвери тоже ждал смерти сына, в азкабане, когда сын вышел он решил его убить, что бы тот не остался в живых и наследником. Хоть убейте не понимаю, как у вас отец желающий убить сына вызывает больше понимания чем сын не способный убить отца(тем более всю жизнь его боявшийся) да и физически он его наверное был не способен убить, отчасти за это и был нелюбим. Мне вот это тоже как-то непонятно. ) Добавлено 08.05.2017 - 23:40: Цитата сообщения Emsa от 08.05.2017 в 23:39 Мне прям интересно встретиться с Эйвери младшим, судя по тому, как яростно папа взялся за дело об уничтожении, варианта два: либо новый отпрыск оправдывает надежды в полной мере (а не тот ли это мальчик, что вПоттера заклятье кинул?), либо он еще очень маленький. В обоих случаях возможны интересные линии :) А почему вы думаете, что там есть Эйвери-младший? )) Или что он один? Или что он мальчик? )) | |
| У Эйвери дочери же. И внуки. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 08.05.2017 в 23:42 У Эйвери дочери же. И внуки. Почему вы так думаете? ) Цитата сообщения Emsa от 08.05.2017 в 23:45 По-моему это было в конце Однажды или в комментариях к нему, что Маркусу следует ожидать братика) Ну и мы это когда-то там обсуждали, что старший Эйвери не трогал младшего потому что особо незачем было, пусть фиговый, но наследник. А как только появился другой сын + забрезжила нефиговая надежда наследничку из Азкабана выбраться, тут старший Эйвери и засуетился. И его изначальнойидеей было оставить все как есть, чтобы Эйвери там тихо помер, но когда не вышло пришлось пойти ва-банк Был намёк на это. ) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 23:46 Почему вы так думаете? ) Был намёк на это. ) Ну не может же эта алебарда не упасть!) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Emsa от 08.05.2017 в 23:47 Ну не может же эта алебарда не упасть!) почему? ))) | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 23:09 В смысле отношения к миру. Скорее, темномагическом - изучаем и изобретаем новые ритуалы, для начала. И так далее. И да, умение содрать кожу заживо обязательно. Ребёнку можно с собачки или кошечки, подросток уже должен уметь с маггла. Потому что лишние эмоции не нужны. Ну как. У него же было представление о том, каким должен быть его наследник - вот это и оправдать. Я выше написала. Плюс физическая активность, быстрый острый ум, жёсткость, хладнокровие. Я не трону животных, но могу попробовать снять скальп с папы. Его это убедит в моей хладнокровности? Цитата сообщения фэйт от 08.05.2017 в 23:38 Но и если не может убить потому что кишка тонка тоже, неужели от всех ожидать способности к убийству? как будто нет более ценных качеств в человеке. Кишка тонка, но хочется? Хочется - иди делай. Или не хоти. В младшем Эйвери нет других качеств. Разве что скорочтение. Цитата сообщения фэйт от 08.05.2017 в 23:38 Хоть убейте не понимаю, как у вас отец желающий убить сына вызывает больше понимания чем сын не способный убить отца(тем более всю жизнь его боявшийся) да и физически он его наверное был не способен убить, отчасти за это и был нелюбим. Тем что он трус, тряпка, мямля и своим бездействием и соплекатанием создал больше зла, чем его папаша садист. Нюниус. | |
| Цитата сообщения Аlteya от 08.05.2017 в 23:48 почему? ))) Слишком громоздкая) и вы любите подвязывать ниточки. Но, мне кажется, это скорее всего совсем малыш, которого Маркус воспитает правильно))) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения jjoiz от 08.05.2017 в 23:51 Я не трону животных, но могу попробовать снять скальп с папы. Его это убедит в моей хладнокровности? Кишка тонка, но хочется? Хочется - иди делай. Или не хоти. В младшем Эйвери нет других качеств. Разве что скорочтение. Тем что он трус, тряпка, мямля и своим бездействием и соплекатанием создал больше зла, чем его папаша садист. Нюниус. Нет, не убедит. Не тронете животных - разочаруете. Увы. Ибо что за неуместные эмоции? Ну вот тут я не согласна. Более того - я считаю, что люди НЕ ДОЛЖНЫ делать всё, что им захотелось. А должны как-то ещё и голову включать кроме хотелок. Почему это он создал больше зла? Какого? Где? Добавлено 09.05.2017 - 00:01: Цитата сообщения Emsa от 08.05.2017 в 23:51 Слишком громоздкая) и вы любите подвязывать ниточки. Но, мне кажется, это скорее всего совсем малыш, которого Маркус воспитает правильно))) Хе-хе. )))) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 09.05.2017 в 00:06 Аlteya Мне кажется, это было в Луне сказано. Но мне лень ждать, пока текст загрузится, и ключевых слов я не помню. Потом посмотрю. jjoiz Ну убивать есть смысл, только если это поможет. Эйвери не помогло бы - он сам был бы с проклятием за отцеубийство, результат был бы ещё хуже. А вообще я все это рассуждение об убийствах воспринимала очень отстраненно, а потом появился тип, которого, судя по всему, только убить, потому что он прямо угрожает жизнедеятельности хорошего человека. Но когда человек настолько гад, обидно из-за него провести кому-то всю жизнь в тюрьме за убийство же. Хотя желающих пристукнуть это счастье немало. Но тут или одному хорошему человеку из-за него жизнь портить, или другому - и профита так и нет. Ну и какой рациональный человек полезет? Ну... сам не полезет. Но может попробовать какой-то план составить. Как Руди. ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2017 в 00:20 У него пунктик на животных? Может он сам слабачок? По мне, если тренироваться так сразу на людях. На сильном, серьезном противнике. На волшебнике например. )) А вообще, когда у тебя скальп снят, как-то не до разочарований.)) Я имею ввиду, по-хорошему, под папаню не нужно подстраиваться, ему нужно четко и понятно показать свою позицию. Как собаке. А не поймет - бац по голове.)) Вот и все. Но да, младший Эйв что тот Джейми - сопледув. Ну так, включил он голову? Мог бы хотя бы киллера нанять, а то его хватило только на бесполезный фортель с меткой. Про зло мы уже обсуждали. Он и Упсом не стал и хорошим человеком не остался. Про таких говорят - как какаха в проруби. Не - ребёнка надо учить постепенно. И дело не в животных - а в том, чтобы наследник мог сделать это с кем угодно. Любое исключение неприемлемо. И я не уверена, что у вас выгорело бы со скальпом. ) Вы опять судите всех по себе. А люди разные. ) | |
| Отец же сильнее и больше умеет. Ему скальп просто так не снимешь. Лет в 12 вместо убийства. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 09.05.2017 в 00:50 Отец же сильнее и больше умеет. Ему скальп просто так не снимешь. Лет в 12 вместо убийства. Ну какие 12. В 12 уже поздно - надо раньше начинать. | |
| Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 00:52 Ну какие 12. В 12 уже поздно - надо раньше начинать. Тем более. Так этот семилетний мальчик и снял скальп с тёмного мага вместо зверушки, три ха-ха. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2017 в 00:58 А я говорю не про оправдание ожиданий, а про... другое... Вот например был бы сынок с детства неуправляемый и опасный. В восемь лет отгрыз папе нос, жрет потроха домовиков. И вроде все как хочется папе, но абсолютно без контрольный. Тогда что? То есть сумасшедший? Потому что если ребёнок психически здоров, то таким бесконтрольным он может вырасти только если ему дома всё-всё позволяют. Что невозможно с такими родителями по определению. И то, что вы описываете - это уже психическая патология, и, конечно, очень плохой вариант. Но тут проще... за таким ребёнком достаточно плохо приглядывать - и однажды он нарвётся. Можно дома маникору завести - и ребёночку запретить к ней входить. Но не отслеживать. Вот и всё... и никакого убийства. | |
| Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 01:01 То есть сумасшедший? Потому что если ребёнок психически здоров, то таким бесконтрольным он может вырасти только если ему дома всё-всё позволяют. Что невозможно с такими родителями по определению. И то, что вы описываете - это уже психическая патология, и, конечно, очень плохой вариант. Но тут проще... за таким ребёнком достаточно плохо приглядывать - и однажды он нарвётся. Можно дома маникору завести - и ребёночку запретить к ней входить. Но не отслеживать. Вот и всё... и никакого убийства. Не сумасшедший нет. Просто вся воспитываемая жестокость идет не в то русло, в какое хотел папа. И в итоге оборачивается против него самого. Или еще вариант. Сынок строит из себя послушного, а потом раз и откусил папе нос. Внезапно. И ушел в закат. Или медленно свести папу с ума. Тот такой потому что не встречает сопротивления. Но мы же знаем случаи, когда дети переплевывали своих родителей тиранов/садистов, да?)) Папе то нужен послушный отпрыск верно? Жестокий, но послушный. Не личность. В этом все дело. Пс а странно. Отгрызть нос патология, а снять скальп с человека нет? Псс и мантикор запрещено держать. На лицо преднамеренная убийство. Добавлено 09.05.2017 - 01:20: Во-во нашлось сравнение. Папаню легко ухайдокала бы копия юного Риддла. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2017 в 01:18 Не сумасшедший нет. Просто вся воспитываемая жестокость идет не в то русло, в какое хотел папа. И в итоге оборачивается против него самого. Или еще вариант. Сынок строит из себя послушного, а потом раз и откусил папе нос. Внезапно. И ушел в закат. Или медленно свести папу с ума. Тот такой потому что не встречает сопротивления. Но мы же знаем случаи, когда дети переплевывали своих родителей тиранов/садистов, да?)) Папе то нужен послушный отпрыск верно? Жестокий, но послушный. Не личность. В этом все дело. Пс а странно. Отгрызть нос патология, а снять скальп с человека нет? Псс и мантикор запрещено держать. На лицо преднамеренная убийство. То, что вы описали - патология. И жестокость воспитывается постепенно и она не самоцель. Главное - хладнокровие и как раз контроль над эмоциями. Никуда он не уйдёт. Папа не отпустит. Даже без носа. Ну, или найдёт потом. А как свести с ума такого папу? Вряд ли выйдет. ) Нет. Папе нужна личность. Хладнокровная, разделяющая его взгляды и методы. Наследник во всех смыслах. Ну не заводить мантикору. Поехать туда, где они водятся - и запретить сыну выходить одному. ) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2017 в 01:27 Хладнокровие не есть жестокость. Конечно у такого как Эйвери бы ничего не вышло, он ток на ветру дрожать может. А вот у такого как юный Риддл... очень даже. Папа вообще радоваться должен, что в отсутствии идеального в его понимании варианта, он получил безобидного соплежуя, а не маленького Риддла. Не есть. Но в представлении папы оно должно допускать жестокость, если эксперимент это требует. У юного Риддла... да ему не надо было бы с папой ничего делать - они бы составили отличный тандем, будь бы он ему родным сыном. Британию только жалко. И папу вполне устроил бы маленький Риддл - но тут важно, что он бы его сам воспитал. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2017 в 01:51 А я думаю, Риддл слишком социопат. Ему никто не нужен. Он выжал бы из папы все соки, пока тот думал бы какой замечательный сынок растет, а потом воткнул бы нож в спину. Воспитание воспитанием, а гены есть гены. Так социопатия - не врождённое же состояние. Или как минимум не совсем врождённое. Риддл бы в таком варианте не был таким - он бы стал несколько иным. И как раз к папе бы был привязан - почему нет? Гены - это просто гены. Они многое дают - но воспитание может развернуть их в разные стороны. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 09.05.2017 в 01:55 Муахаха. Да тут не только гены - тут само воспитание этому концу способствовало бы! И да. Так и сделала у меня Дельфи, воспитанная Лордиком. У вас есть воспитанная Лордом Дельфи? Она убила папу? )) Но Эйвери умнее Лорда - а ещё он способен на привязанность к тому, кого считает достойным. Так что с Риддлом всё не так просто. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 09.05.2017 в 02:01 Да, есть. Правда, это перевод. И это даже не АУ относительно ПД - там подразумевалась существование такой вселенной. Вот эта Дельфи была очень хорошей дочкой. И отец к ней тоже привязался даже. А потом допустил ошибку.) А потому что это Лорд. ) И он допустил ошибку в самом начале - девочка не была к нему по-настоящему привязана и не была равной. А таким людям это не нравится .) Добавлено 09.05.2017 - 02:07: Цитата сообщения jjoiz от 09.05.2017 в 02:03 Дык здрасе. У шизоидов вроде Риддла предрасположенность. Иначе маньяками становились бы только те, кого в детстве держали на цепи. Но нет, у хороших людей, в любящих семьях, появляется ЭТО. И Риддл, именно Риддл, априори, не может быть ни кому привязан. Привязанности, уважение - он на это не способен. Предрасположенность - штука такая... её как повернуть. И не бывает так, чтобы человек от рождения не был способен на привязанность и уважение. Безумие бывает в любых семьях и отношениях, а это - нет. Вот конкретно способность к привязанности и уважению - это только социальное. И никогда не врождённое. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 09.05.2017 в 02:11 Ну она была привязана. Считала полубогом и любила, как умела. А потом стала почти равной. Но не совсем, конечно. Но и Эйвери бы вряд ли отдал первое место. Он там просто исчерпал свою полезность. Так что параллели возможны.) Так ей неоткуда было научиться любить. А вот это "полубогом" - это не любовь. Потому и. Эйвери не отдал бы первое место - но он бы поставил его рядом. А это совсем другое. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 09.05.2017 в 02:32 Нууу мать у неё была. И "Авгурей правит так же, как правлю я"... Но миру повезло, что у Эйвери такой сын, а не. Ну, такая мать, простите... )) А миру повезло. Да. Я подозреваю, что мир так просто защитился. ) Потому что даже того же Люциуса, не говоря уж о Руди, вполне можно было бы правильным воспитанием превратить в нечто очень жуткое. Не даром папе Эйвери нравился Люциус. | |
| Kot evett | |
| Ура!! Всё так здорово, всё очень подлинно выходит, очень реалистично и так, что сразу "верю". Эйвери совершенно не мой типаж (мой Снейп и во многом Ойген), но его дико жалко. Он не сильный человек, но и не всем быть сильными, он влез в дичайшее дерьмо по молодости в поисках силы. Но он порядочный человек, а это тоже редкость. И да, он вполне мог желать смерти отца, имел полное право. Но я уверена, что Авада бы у него всё-равно не вышла. Мне вот интересно, как Снейп с ним дружит. С Ойгеном я понимаю - у них иньско-янский тандем:) А с Маркусом? О потрясающем языке я промолчу, ибо сколько ж можно:) Но у вас эти все детали... все эти листья на полу, Беллин портрет, море, без которого не уснуть - это дар, магия чистой воды. А о том, как можно выдавать ТАКОГО качества тексты в ТАКОМ количестве, я вообще не знаю, что сказать... Как это вообще возможно - загадка. Такай арадость - что вы это пишете. Просто не верится, что это всё продолжается, это волшебство, и Снейп мой (абсолютно хедканонный) там, и Ойген... спасибо огромное! | |
| Nita Онлайн | |
| Небольшая блошка во втором абзаце "по всей видимости, трансфргурированного Люциусом специально для этой цели" - опечатка в "трансфигурированного". А вообще у меня слов нет, насколько эта история прекрасна. И хотя в свое время Однажды я прочла уже законченным, тут было очевидно, что я буду читать онгоинг, потому как сил нет удержаться. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Kot evett от 09.05.2017 в 11:30 Ура!! Всё так здорово, всё очень подлинно выходит, очень реалистично и так, что сразу "верю". Эйвери совершенно не мой типаж (мой Снейп и во многом Ойген), но его дико жалко. Он не сильный человек, но и не всем быть сильными, он влез в дичайшее дерьмо по молодости в поисках силы. Но он порядочный человек, а это тоже редкость. И да, он вполне мог желать смерти отца, имел полное право. Но я уверена, что Авада бы у него всё-равно не вышла. Мне вот интересно, как Снейп с ним дружит. С Ойгеном я понимаю - у них иньско-янский тандем:) А с Маркусом? О потрясающем языке я промолчу, ибо сколько ж можно:) Но у вас эти все детали... все эти листья на полу, Беллин портрет, море, без которого не уснуть - это дар, магия чистой воды. А о том, как можно выдавать ТАКОГО качества тексты в ТАКОМ количестве, я вообще не знаю, что сказать... Как это вообще возможно - загадка. Такай арадость - что вы это пишете. Просто не верится, что это всё продолжается, это волшебство, и Снейп мой (абсолютно хедканонный) там, и Ойген... спасибо огромное! Ну не всё же сильных персонажей писать - не бывает так, чтобы прямо все были сильными. ) Снейп дружит с Маркусом, по большей части, интеллектуально - тот же умница и знает очень много всего. Хотя он и душевно к нему привязан, но всё же тут на первом плане именно интеллектуальная, а не эмоциональная, как с Ойгеном, составляющая. А Авада у Эйвери и вправду больше никогда в жизни бы не вышла. И большое-большое спасибо вам за ваши комменты. Они очень вдохновляют и поддерживают. ) Добавлено 09.05.2017 - 14:45: Цитата сообщения Nita от 09.05.2017 в 11:49 Небольшая блошка во втором абзаце "по всей видимости, трансфргурированного Люциусом специально для этой цели" - опечатка в "трансфигурированного". А вообще у меня слов нет, насколько эта история прекрасна. И хотя в свое время Однажды я прочла уже законченным, тут было очевидно, что я буду читать онгоинг, потому как сил нет удержаться. Спасибо. ) Мне уже говорили, но я стормозила и не поправила. ( О, как замечательно про онгоинг! Я буду рада. Обещаю пока хоть и не ежедневно выкладывать, но через день-два ритм сохранить. Добавлено 09.05.2017 - 14:47: Про Риддла. Генетическая предрасположенность - это ещё не садизм. Она вполне корректируется и направляется. Это как эмоциональность - воспитанием и средой можно превратить в истеричность, в приступы бешенства или в эмпатичность. | |
| Очень здорово снова вернуться в мир Однажды! Спасибо вам) Мне еще интересно, узнает ли Гарри, что Снейп жив? И как они могли бы оба на это отреагировать?) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Nicotinamid от 09.05.2017 в 17:05 Очень здорово снова вернуться в мир Однажды! Спасибо вам) Мне еще интересно, узнает ли Гарри, что Снейп жив? И как они могли бы оба на это отреагировать?) Посмотрим. ) А как отреагировать... Снейп точно не обрадуется. )) | |
| Kot evett | |
| Аlteya это не комплименты, это констатация факта, которая даже близко не описывает то, что я чувствую и хочу сказать. А Руквуд? Он же тоже интеллектуал, однако со Снейпом у них совершенно нет контакта... Нет, совершенно не нужно изображать только сильных людей, они же живые и разные. | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Kot evett от 09.05.2017 в 17:17 Аlteya это не комплименты, это констатация факта, которая даже близко не описывает то, что я чувствую и хочу сказать. А Руквуд? Он же тоже интеллектуал, однако со Снейпом у них совершенно нет контакта... Нет, совершенно не нужно изображать только сильных людей, они же живые и разные. Так Руквуд старше Снейпа в два раза, если не больше, в сто раз умнее и тысячу - замкнутее и хладнокровнее. Они могли бы работать вместе, но дружить? Руквуду это понятие вообще не близко. Да и потом, Снейп - человек весьма нравственный, в отличие от. Рукуд из тех, кто мог бы устроить то самое экспериментальное изнасилование - и не ощущал бы к жертве ничего, кроме научного интереса. Снейпа же невозможно представить за этим занятием. Ну вот я и не. ) Слабый, да, Эйвери (вот за это Джойзз его и не любит), сильный, но совсем негибкий Руди... и только один Малфой весь в белом. )) | |
| Аlteya А вы с асм таки стали писать вместе? (экспериментальное изнасилование напомнило) | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения ansy от 09.05.2017 в 17:36 Аlteya А вы с асм таки стали писать вместе? (экспериментальное изнасилование напомнило) Мы обсудили вопрос, но пока непонятно, да или нет. | |
| Kot evett | |
| Цитата сообщения Аlteya от 09.05.2017 в 17:20 Так Руквуд старше Снейпа в два раза, если не больше, в сто раз умнее и тысячу - замкнутее и хладнокровнее. Они могли бы работать вместе, но дружить? Руквуду это понятие вообще не близко. Да и потом, Снейп - человек весьма нравственный, в отличие от. Рукуд из тех, кто мог бы устроить то самое экспериментальное изнасилование - и не ощущал бы к жертве ничего, кроме научного интереса. Снейпа же невозможно представить за этим занятием. Ну вот я и не. ) Слабый, да, Эйвери (вот за это Джойзз его и не любит), сильный, но совсем негибкий Руди... и только один Малфой весь в белом. )) Знаете, увы, чем больше я об этом думаю, тем сложнее мне представить себе, скажем, высший чин СС - и при этом сохранившего свою нравственность человека. Тем более шпион - быть в белом очень заметно, слишком заметно. Уверена, что добровольно Снейп бы в такую гадость не полез - но не уверена, что мазнуть взглядом по той же Чарити Бербидж и отвести взгляд сильно нравственнее, чем .. не знаю, чем просто действительно не интересоваться тем, кто у нас сегодня висит над столом. Пояснение про Руквуда поняла. Он у вас на Менгеле похож. Бр... | |
| Alteyaавтор | |
| Цитата сообщения Kot evett от 09.05.2017 в 18:24 Знаете, увы, чем больше я об этом думаю, тем сложнее мне представить себе, скажем, высший чин СС - и при этом сохранившего свою нравственность человека. Тем более | |