↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!

Комментарии «Мыс альбатросов» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

990 комментариев
Ну что, с выкладкой!) Примечаний от автора целый вагон, чтобы отпугнуть всех фанатов родомагии и упсов в белых плащах?))
Ааааааааааааа я дождалась!!!
Убежала читать!
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Мускари от 31.08.2019 в 23:52
Ну что, с выкладкой!) Примечаний от автора целый вагон, чтобы отпугнуть всех фанатов родомагии и упсов в белых плащах?))

Учитывая пейринг, да, частичный отсев неминуем. Спасибо за поддержку, особенно в первых главах - флешбеки - самое сложное само по себе, т.к. действие как таковое ещё не началось

toxique-, )))
Ещё не начала читать, но решила откомментировать: я просто счастлива, что заглянула к вам и увидела нечто новое! Вы ещё ни разу не обманули моих ожиданий! Уверена, что приятный вечер мне обеспечен. Целую, спасибочки, и теперь уже пойду читать...
Edelweissавтор Онлайн
HallowKey, безумно приятно получить такой отклик от вас! Я постараюсь, честное слово, не подвести!
Не пугайтесь флешбеков, пожалуйста, они только в начале фф)
Ох, пока не очень понятно, как закрутится сам сюжет, но мне безумно нравится, как выписаны персонажи. Одно удовольствие про них читать!
А концовка последней главы, конечно, как говорится: на самом интересном месте!
О боже! Новый текст! Да еще и с таким пейрингом! *_* Как здорово!
Бегу читать ^_^
Ваше Величество
Очень захватывающе) Интересно, как магия домовика подействует на магию воскрешающего камня. Спасибо)
Edelweissавтор Онлайн
toxique-, я долгооо думала, на какой главе остановиться в первой выкладке, но сошлась на том, что имеем. Очень рада видеть тебя снова в читателях!
И всегда "за" пообсуждать героев, ты знаешь сама ^^

lonely_dragon, капитан, прости, что не донёс его на зиму, но уж больно он объёмистый для ЗФБ :D
Давненько я новенькое не выкладывала, это точно.

Ginger Wind, вы поймали самую суть вопроса! Спасибо за чудесный отклик )




Плюсую к прописанным персонажам, люблю детальки из их прошлого, которые потом выстреливают!) И если что: я как раз за флешбеки, тем более про именно детей мало пишут, у всех в основном уже подростки - школьники
Edelweissавтор Онлайн
Мускари, так - только не спойлери) Одно большое ружьё действительно уже висит, но его надо зарядить
Лааадно. И ещё наконец Гарри обошёлся без дурацкого плана "семь Поттеров", меня ещё в книжке напрягало это всё. Глупая операция, когда у человека мантия-невидимка. Грюма только слили, а у тебя он, выходит, живой.
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Мускари от 01.09.2019 в 19:20
Лааадно. И ещё наконец Гарри обошёлся без дурацкого плана "семь Поттеров", меня ещё в книжке напрягало это всё. Глупая операция, когда у человека мантия-невидимка. Грюма только слили, а у тебя он, выходит, живой.



Живой, пока живой)
Как я люблю ваши тексты, сколько ни читала! Подписалась сразу. Всего несколько глав, но столько интересного про всех в целом и отдельных в частности персонажей, и с первых строчек ясно - это та история, продолжения которой точно будешь ждать. К тому же мне нравится Регулус, ведь его канонного мы не знаем, и можно вылепить просто потрясного героя, доброго или не очень, самоотверженного или самолюбивого... В любом случае, зная вас как автора, я могу быть уверена, что будет очень круто. Жду продолжения!
Edelweissавтор Онлайн
aerias , прочитав ваш комментарий вспомнила, как нам говорили в университете: "Сначала вы работаете на репутацию, а потом она на вас". Ведь с таким редким пейрингом читатели могут твой фф и не заметить, а тут сразу такой тёплый приём и чудесный отклик)
Спасибо!
Ваше Величество
Edelweiss
Я ГП уже почти не читаю, но вашу работу решила почитать как раз из-за интересного пейринга)
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Ginger Wind от 02.09.2019 в 08:49
Edelweiss
Я ГП уже почти не читаю, но вашу работу решила почитать как раз из-за интересного пейринга)


Ух! Теперь стало на душе ещё приятнее) Я рада иметь читателя в вашем лице!
Ура! Регулус во плоти.
А интересный ход с магией домовиков
Edelweissавтор Онлайн
toxique-
По поводу домовиков - прежде такого не встречала, хотя, возможно, меня кто-то опередил)
Спасибо, что читаешь и комментируешь)
Edelweiss
Еще бы я не читала и не комментировала, ты же знаешь, сколько я ждала твою эту работу!)
А про взаимодействие домовика с воскрешающим камнем я ни разу ничего не читала до этого
Edelweissавтор Онлайн
toxique-
Знаю-знаю) И ты знаешь, что объём впереди приличный)
Ваше Величество
Обалденная глава по Регулуса. Такие яркие описания)
Edelweissавтор Онлайн
Ginger Wind, я переживала, что она короткая, но потом решила, что главное уже всё сказано, так что размер в данном случае не столь важен. И хорошо, что задуманное получилось, раз вам понравилось)
Цитата сообщения Edelweiss от 02.09.2019 в 20:28
toxique-
Знаю-знаю) И ты знаешь, что объём впереди приличный)

Радуюсь этому и предвкушаю! :3
Так, а камушек, выходит, того...
При первом прочтении я была готова даже к Регулусу призраку, лишь бы был)). А ещё я всегда радуюсь, что твой Блэк везде немножко разный, он вроде вредненький местами, но положительный, везде по-своему. И плюс отдельный за то, что на фанонного Драко он не похож вообще, т.е. на якобы крутого Малфоя, которого в той же драмионе многие любят.
Edelweissавтор Онлайн
Мускари, вот от фанонного мачо-Драко я точно держусь подальше, даже если он третьестепенный персонаж.
А в Регулусе от семейки своей эта самая вредность сидит - куда деваться)
lensalotбета
Прекрасно, как и всегда :) Подписываюсь.
Только позвольте указать на одну опечатку:
«Они сели на лавочку и разорвали упаковку. После нескольких неудачных экспериментов, Сирена стала выбирать только розовые клубничные конфеты, в то время как Регулус без разбору»

Без разбору - что?

И плюс я замечала пару пропущенных запятых - в основном это не закрытые (дее)причастные обороты или придаточные предложения. Немного, но пару раз было, сейчас сходу не найду, увы. И, кстати, в цитируемом фрагменте, имхо, не нужна запятая в начале второго предложения, это англицизм...

Спасибо вам за ваше творчество!!!
lensalot, это моя торопливая работа, так что часть вины беру на себя! Я упросила автора начать выкладку пораньше) Ещё пройдусь в свободное время с "расчёской", так как у самой работы полно, а читать охота скорее.

lensalotбета
Мускари
Как знакомо %) Желаю вам побольше времени, это прекрасная работа, и править её - честь и удовольствие :)
Edelweissавтор Онлайн
lensalot , спасибо за отзыв! Вы практически мой постоянный читатель))
Не удержалась, начала читать))
Прямо бальзам на душу, скучала по вашим работам)
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения P.Shell от 04.09.2019 в 00:36
Не удержалась, начала читать))
Прямо бальзам на душу, скучала по вашим работам)


Я тоже скучала по любимым читателям, меня уже все кто мог подгоняли с выкладкой, так что решила начать.
Спасибо))
Всегда рад Регулусу в любом качестве. Начало радует, очень жду продолжения.
Edelweissавтор Онлайн
Rin Ingvarsdottir, большое спасибо за комментарий.
Да, Регулус здесь практически основной персонаж. Других Блэков я тоже не обойду вниманием.
Какой же чудесный у тебя получается Регулус! И флешбеки невероятные, ты знаешь, как я люблю Блэков!
Ооо... Новая работа! Я обожаю Ваши работы!! То, как Вы вплетаете оригинальную историю в канон... так больше никто не умеет, по моему. Спасибо спасибо!) Даже не знаю, начинать читать сейчас или подождать..)) Но, наверняка, не дотерплю)
Edelweissавтор Онлайн
toxique-, знаю, поэтому уже жду тебя в комментариях - избаловала ты меня)
Я же обещала немного вредного, но вообще-то положительного героя. Ему нужно время, антишоковое полотенце, просто побыть одному и всё обдумать, смириться, а на него уже напирают и требует "подвигов".

Camelina, о, читайте, пожалуйста! Мне всегда приятно общаться с читателями в процессе выкладки) Я же со своей стороны не стану с ней тянуть!
Ваше Величество
Бедняга Регулус - оказался во времени, где он остался совсем один, так еще и в собственный дом не пускают(
Цитата сообщения Ginger Wind от 09.09.2019 в 15:00
Бедняга Регулус - оказался во времени, где он остался совсем один, так еще и в собственный дом не пускают(
И Непреложных два бонусом выпросили. Грюм со своей бдительностью во всей красе.
Ваше Величество
Мускари
Вот да. Притом я могу понять ОФ, но со стороны Регулуса это все выглядит не очень(
Автор, это прекрасно!
Присоединяюсь ко всем положительным отзывам выше. Ваш Регулус нежно любим мною свей душой.
Я честно признаюсь, как ненормальная, по нескольку раз на дню проверяю обновления этого фанфика. Давно меня так не накрывало...
Вдохновения и всех благ автору и его бете!
Прям грустно от новой главы. Блэки были не идеальны, но все-таки это была семья, и сквозь строчки отчаяние Регулуса и осознание собственного одиночества проступают очень ярко. Флешбек прекрасный!

Жду дальше)
Edelweissавтор Онлайн
Ginger Wind, Мускари, aerias, спасибо! По вашим отзывам понимаю, что суть донести удалось - Регулус один (или пока так считает, и мы ещё придём к тому, что он ошибается).
Со стороны Ордена взять с него клятвы - обычная предосторожность, но, да, в его глазах - действие отнюдь не дружеское.
Рада, что вы ждёте продолжение и остаётесь со мной)

Лучинка, теперь уже бетам))
Жутко приятно читать отзывы, подобные вашему!

Edelweiss
Ты знаешь, что я редко комментирую, но твои работы уже стали исключением!
Регулуса очень легко понять. Хотя когда он решился на свою суицидальную миссию, пусть и Сириус был на другой стороне, он вряд ли мог представить, что все сложится так: Азкабан и что убьет его именно Белла. Интересно, кстати, их клятва на крови все же имела какой-то вес, и если да, то как отразилось на Белле убийство

Добавлено 09.09.2019 - 18:28:
Ну и присоединюсь уже к высказавшимся выше: проверяю обновления каждый день
Edelweissавтор Онлайн
toxique-
Я не сторонница магии крови, это скорее детская прихоть Блэков. Впрочем, на Беллу у меня особые планы, и судьба ещё провернёт с ней парочку трюков.

По поводу мотивации Регулуса у меня не совсем обычная задумка - показать, как он пришёл к своему подвигу в пещере, не показывая это прямо. Звучит пока довольно туманно, знаю))

На этой неделе ещё одна глава будет точно.
Edelweiss
Ну не прямо туманно, я в какой-то степени понимаю, о чем ты. Ох, как же хочется наконец прочитать все-все.

А про магию крови. Ну просто в моем представлении магия в какой-то степени реагирует на такие вещи, как обещания и клятвы, даже без магической инкантации. Дело тут не в "магии крови", а в ритуальности и обрядовости действия. Но это только мое представление.

Кстати про Беллу, ты очень красочно показала ее первую встречу с Реддлом и сразу очертила линию отношения Беллы к нему.

Еще заглядывала в отзывы на фикбуке, ты там сказала, что Регмиона в какой-то степени вытеснила для тебя Драмиону, и я поняла, что в последние годы люблю Драко-аллюзию на Регулуса (необязательно в Драмионе и необязательно точно повторяющего то, что сделал Регулус, но все же), мне кажется, это твой Фиолетовый холм так на меня повлиял, но в любом случае это очень хорошо ложится для меня на канон как вариант развития персонажа.

Эх, неделя-то длинная...))
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения toxique- от 09.09.2019 в 21:34
Edelweiss
Ну не прямо туманно, я в какой-то степени понимаю, о чем ты. ))

Рискну предположить, что нет. Я проведу Регулуса дважды по одному пути, и пока это гигантский спойлер - как именно. Мускари была в небольшом шоке, когда я ей рассказала при первом бета-чтении)

Впереди будет глава об отношении Тома к его соратникам, в том числе к Белле - так что на их связь можно посмотреть с двух сторон.

Про кровную клятву я тебя поняла и согласна с тобой - отпечаток накладывается однозначно.

Цитата сообщения toxique- от 09.09.2019 в 21:34
в последние годы люблю Драко-аллюзию на Регулуса
У меня сейчас примерно тоже самое, но Блэка я люблю больше, чем Малфоя) Кстати Драко в фике ненадолго появится тоже, попробую сделать его каноничным.

Сейчас сама посмотрела на шапку своего фф и подумала: вот уж компания персонажей там подобралась.
Спасибо! Очень нравится. Жду продолжения.
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения olqa2412 от 10.09.2019 в 13:02
Спасибо! Очень нравится. Жду продолжения.

И вам спасибо, что дали обратную связь!)
Lyunna Онлайн
Прочитала на одном дыхании! Большое спасибо за Вашу работу!
Бедный Регулус - перескочить таким образом двадцать лет и понять, что мир необратимо изменился, очень тяжело...
Edelweissавтор Онлайн
Lyunna, спасибо, что вы со мной)

Регулус сейчас переполнен обидой на ситуацию, злостью на живых, на себя за беспомощность, он оброс колючками и закрылся. Сириус бы действовал на его месте иначе: рвал и метал, как мне кажется.
Lyunna Онлайн
Edelweiss, мне кажется, что Сириус устроил бы погром. А еще Люпин и орденцы все-таки его друзья, а не друзья Регулуса, пусть даже они и постарели бы на 20 лет. Хотя в каком-то виде Сириус это прошел, просидев 12 лет в Азкабане, все-таки, Регулусу сложнее, поскольку Сириус эти годы хоть как-то прожил, а Регулус был мертв...
Edelweissавтор Онлайн
Lyunna, да, я того же мнения по поводу старшего брата. Погром, а потом порция объятий. Регулусу же и обнять тут некого. Разве что Кричера, а тот и так рад до слёз)
А Регулус решил проявить свой характер. Занятно)) Понравилось сравнение Гермионы про улыбку и зубы Регулуса. Интересно, а когда трио окажется на Гриммо 12, если Регулус их впустит, он присоединится к их походу или нет? Жду продолжение. Спасибо
Аааа, новая глава, какой же Регулус очаровательный мерзавец (не прямо мерзавец, но ты меня поняла). Мне интересно, что будет, когда нагрянут пожиратели, трио все же захватит его с собой? Потому что если его узнают ПС, то будет хана))
Ваше Величество
toxique-
Ставлю на то, что захватят) А Регулус шикарный, да)
fetisu Онлайн
Наткнулась совершенно случайно, но как же оно идеально, хотя пока еще относительно маленького размера.

Нежно люблю Регулуса, хотя он везде такой разный:3

Подписалась, буду очень ждать прод
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Logria от 12.09.2019 в 16:15
Интересно, а когда трио окажется на Гриммо 12, если Регулус их впустит, он присоединится к их походу или нет?

Так я нигде не обещала, что трио отправится на Гриммо) Плюс, Регулус сам туда попасть не может - дом закрыт для него чарами Доверия, и он туда не вхож, пока его не проведёт кто-то их Хранителей Фиделиуса.

Гермиона - дочка дантистов, зубы - её больная тема) Спасибо!


Цитата сообщения toxique- от 12.09.2019 в 18:16
не прямо мерзавец, но ты меня поняла))

Поняла!
ПС его ещё не скоро увидят, ты как в воду глядишь. Но про "захватят" - я постараюсь тебя и Ginger Wind удивить)

fetisu, добро пожаловать! Ваши слова - бальзам на душу.
Спасибо всем за поддержку.

Новая глава!
Как я рада, как я рада.
Автор, Ваше внимание к мелочам поразительно. Будь то описание внешнего вида Регулуса и момент с зубами, или старые стрелки часов с именами, или заигрывания Рона с Гермионой и его высказывания в адрес Блэка...
Все как бусинки на ниточку, и по-немножку складываются в целую живую картину, где каждый герой, каждая мелочь играет свою роль.
Еще раз примите самые позитивные эмоции в свой адрес.
Edelweissавтор Онлайн
Лучинка, принимаю с радостью!

У Регулуса есть своя история с братьями Молли, само собой, Блэк их знал, но он - отменный лжец, и Гермионе придётся иметь это в виду и даже обжечься на этом.

В следующий раз нас ждёт Андромеда.)
Милый автор, ваше повествование прекрасно. Впрочем, как и всегда! Хочется написать рекомендацию или комментарий под стать! А мысли что-то не складываются ) спасибо вам, и знайте, есть восторженные читатели, которые настроились на отличное чтение)
Мне очень нравится, что каждый Регулус в ваших работах и похож и не похож на своих предшественников. Просто удивительно, как по-разному можно подать одного и того же персонажа!
Этот Рег прям такой... парень с сюрпризами))
Lyunna Онлайн
Регулус хорош! Гермиона сходу даже не может найти, к чему в нем прикопаться - у него даже зубы отличные и эльфов он любит) Рон нервничает, что на горизонте такой очаровательный злодей нарисовался? А на чердаке я думала, что маска с него совсем свалится и будут видны его настоящие чувства, а не то, что он демонстрирует чужакам, однако он надел ее обратно и Гермиона явно не успела все разглядеть. Хотя она девочка умная, может и додумает.
Очень понравилось про стрелки. Наверное, в тот момент, когда Регулус пропал, родня Молли была еще жива...
Пока история мне очень нравится. Регулус персонаж достаточно интересный. Гермиона канонная. Спасибо за главу. Жду продолжения ☺
Edelweissавтор Онлайн
Narsharab, если что: я не так избалована комментариями, так что (в отличие от некоторых авторов) буду рада даже "Всё нравится. Жду проду") Ваш настрой поддерживает мой!

P.Shell, у него там сюрпризов целый багаж, всё-таки семейка ещё та была. И да, приятно, что Регулус отличается/меняется от фика к фику. Я не отхожу от сложившегося образа далеко, но иногда самой хочется перемен. Спасибо!

Lyunna, Гермиона пока может прикопаться к его безразличию (для неё это оно самое), а ведь "равнодушие — самый страшный грех".
А Рон... для меня он всегда положительный персонаж, но это не значит, что он добрый, чуткий и всепрощающий. Он бы схожим образом отнёсся к любому подозрительному типу, т.е. независимо от очаровательности подозреваемого)
Маску Регулус пока ещё поносит.

Кассиль, благодарю за оценку, располагайтесь, как говорится)
Потрясающе!!! Очень хорошо прописаны герои! Настоящие, живые, а не шаблоннные. Вот этот плохой, а вот этот хороший.
Edelweissавтор Онлайн
хелиана блэк, надеюсь и дальше вас не разочаровать.
Спасибо большое, что принесли комментарий))
В этом фанфике образ Регулуса гораздо сложнее, чем в читанных мною ранее ваших вещах. Он вроде как резко повзрослел после смерти. ;) Но это придаёт всему действию больше веса и непредсказуемости. Хочется ещё!
Edelweissавтор Онлайн
HallowKey, надеюсь не так уж "резко", ведь до смерти мы его не видели в этом фике)
Спасибо за похвалу - вижу в ней я свой рост ;)
Орден, претендующий на дом, один вопрос: а не охуели ли там они?
Ваше Величество
Меда смешная - до последнего верила в то, что Тед сквиб)

toxique-
Вот да. В министерстве тоже молодцы.
А мне в этой главе нравится завуалированное сравнение ПС с овцами, считающими "своей" приютскую шавку, а та и рада стараться)) и убежать от неё нельзя.

toxique-, ну так там в оф все идейные и сплоченые, а Тонксы, как оказалось, не такие, кроме дочурки)
Edelweissавтор Онлайн
toxique-, Орден тоже можно понять, у них постоянная бдительность и малый круг лиц, которым можно доверять; военное время на носу практически, и Дора бы их пустила в случае чего)

Цитата сообщения Ginger Wind от 16.09.2019 в 07:16
Меда смешная - до последнего верила в то, что Тед сквиб).

Сквиб для её семьи даже предпочтительнее магглорождённого, что поделать...
Ох уж это ушлое Министерство)

Мускари, так, ты что Его Темнейшество только что таким образом шавкой обозвала?))


toxique-, Мускари, Ginger Wind, спасибо за реакцию. Как обычно)
Lyunna Онлайн
Спасибо за новую главу!
Какая восхитительная пара Андромеда и Тед, как они замечательно дополняют друг друга!
Очень понравилось про собаку в овечьей шкуре.
Edelweissавтор Онлайн
Lyunna, спасибо ^^

Увы, увы, это была последняя вставка о юных Теде и Андромеде, дальше будут только взрослые, зрелые Тонксы и их немножко расхлябанная дочь)


Вот, у меня есть единомышленник в лице Lyunna)

И ещё хотелось бы поподробнее узнать что там за "салфеточные" грехи такие, что Андромеду так корёжило ;D
Ваше Величество
Мускари
Так в тексте же есть: сначала Тед заправил салфетку за ворот, а потом тщательно вытер ею рот, а не промокнул аккуратно))
Edelweissавтор Онлайн
Ginger Wind права, это они, есть и полный список:
- называть салфетки словом «serviette», а не «napkin»
– во время сервировки класть на стол салфетки, сложенные в стиле оригами («светские» люди сворачивают их по-простому);
– вставлять сложенные салфетки в бокалы;
– заправлять салфетку за пояс или за ворот (ее нужно просто разложить на коленях);
– если тщательно вытирать салфеткой рот (следует просто промокнуть губы);
– если аккуратно сложить салфетку после еды (ее нужно оставить на столе в скомканном виде);
– или, еще хуже, если вставить использованную свернутую салфетку в специальное кольцо.
Страшнее только использовать пробковую подставку для стаканов, на которую их ставят, чтобы не испачкать стол))
Список, отчасти шуточный, но у меня нет оснований не доверять автору полного списка. Он взят из книги: Кейт Фокс - "Наблюдая за англичанами". Очень живо читается, интересные вещи можно почерпнуть для описания англичан в фиках тоже)
Ага, разобралась, я при первом чтении в смысл не сильно углублялась, всё внимание на конкретные слова и их написание, а сейчас что-то потерялась.
За книгу спасибо, ознакомлюсь!
Спасибо, автор, интересно, а Блэки это Блэки. Я их люблю, особенно самую разумную из них
Edelweissавтор Онлайн
JAA, благодарю за внимание к работе)
Спасибо, что читаете! Самая разумная - это Андромеда, полагаю?
А у меня обострение нетерпения, что там со свадьбой и Регулусом ))
Привыкла взахлеб читать
Семья Блэк, на мой взгляд, вообще находится в центре вселенной Поттерианы. Уж слишком сильно члены этой семьи вовлечены во все события.
И безумно нравится, когда их изображают живыми людьми со своими слабостями, страхами, обидами... Когда мотивы тех или иных поступков раскрываются и обосновываются, в т.ч. и как проблемы из детства. И когда в каждом из них можно разлядеть черты знакомых или даже свои собственные.
Они просто жили, радовались жизни, защищали семью и ее ценности, любили и страдали, что-то находили и что-то теряли...
Автор, Андромеда и Тед вышли замечательными. Особенно момент с передачей дома. Преданность Ордену - это одно, а преданность семье - это совсем другое, то, что в крови, под коркой мозга, даже если от семьи остались только муж, дочка, старые фотографии да холодный дом...
Превосходно!
Пы. Сы. Это один из самых длинных комментов от меня за хз сколько времени. Автор, Вы определенно вдохновляете!
Edelweissавтор Онлайн
toxique-, свадьба Уизли - последняя точка канона, от которой героям предстоит плясать в вольном танце. Глава аж на 28 кб)) А впереди будут и больше, а то помню, как читатели просили поширше и подлине-е-е))
Ты останешься довольна! :D

Лучинка, Андромеда была незаслуженно обделена мною вниманием, той же Нарциссе я всегда отводила главы в других макси, Белла - обычно тоже тут как тут. Браться за новых героев всегда интересно, как и за старых, но с абсолютно отличающимся подходом, поэтому в этом фике будут совершенно другие по характеру Нотт и Блейз - совсем не те, что остались в прежних работах.
Одна из главных идей в этом фике - семья. Обычно "семейственными" представляют Уизли, а Блэков и Малфоев делают "клановыми", я имею в виду собрания рода, на которых обсуждают кто встанет во главе Рода и кто на ком женится, держа при этом каменные мины)) А иногда хочется обыденности в хорошем смысле слова, поэтому манеры манерами, но аристократии в моём фике нет. Это всё в тему "изображают живыми людьми". Что называется, мысли вслух.

Спасибо за ВСЕ ваши комментарии, любого объёма, но, безусловно, я люблю пообщаться с читателями и пообсуждать что-то))

Показать полностью
Edelweiss
Согласна. Как я уже говорила, Ваши мелочи потрясающе раскрывают героев. Брошка, подаренная Воллемортом Белле, детсткая задиристость Сириуса, птичка Регулуса, замечания по поводу салфетки Анромеды и дальше ситуация с домом... Да тот же семейный домовик... Все собирается воедино, и персонажи уже раскрыты по-новому.
Безусловно, Блэки - это семья, возможно исковерканая, вывернутая наизнанку и не в стандарном понимании этого слова. Но все же семья...
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Лучинка от 16.09.2019 в 23:02
это семья, возможно исковерканая, вывернутая наизнанку и не в стандарном понимании этого слова. Но все же семья...

В будущем я пролью свет на понимание своей семьи самим Регулусом (как можно любить и презирать одновременно одних и тех же людей), но сначала ему предстоит "снять маску", о которой тут писали в комментах выше, перед Гермионой, тогда и она увидит перед собой живого человека, раненого.

К тому же Регулусу предстоят встречи со всеми тремя сёстрами, и отношение к семье у них всех разное. А ещё есть Дора, с которой ему только предстоит познакомиться (это уже наверное и не спойлер, а неизбежность) - вот уж удар по нервной системе))

И мне очень приятно, что вам западают в душу детальки, тем более некоторые сюжетно важны и только кажутся незначительными.
Ух, мы наконец подошли к действиям, к приключениям! Почему-то я думала, что троица просто возьмет Регулуса с собой, но тут сюрприз-сюрприз - абсолютно другое развитие событий) Надеюсь, что на свадьбе все главные герои успели спастись также, как и в каноне.
Edelweissавтор Онлайн
aerias, полагаю, многие так думали (судя по комментариям выше и на фб), трио у нас осталось, но изменился его состав. И дуэт в придачу)
За героев, оставшихся на торжестве, можете не переживать)
Lyunna Онлайн
А вот и свадьба и начало поисков! Интересно, кто в результате окажется с Роном и Гарри, если Регулус уволок с собой Гермиону. Я правильно понимаю, что чудо-сумка при ней?
Lyunnа, так Джинни же добралась до Рона и Гарри. Она с ними.

"Аид" похитил нашу сегодняшнюю именинницу "Персефону")
Edelweissавтор Онлайн
Lyunna, ага с ними Джинни, и сумка - при Гермионе, всё верно, девушки)


Спасибо за главу☺ Очень интересно,что же будет дальше.
В имени "Регулус" тоже есть "Р"
Edelweissавтор Онлайн
Кассиль, безусловно, она там есть)

Благодарю за отзыв - приятно знать, что тебя читают
Ваше Величество
Вот Гермиона дает: сама думает о Блэке во время танца, а потом на Рона обижается)
Вообще, классно, что вы их разделили, и у Гермионы с Регулусом, видимо, будут собственные приключения. Очень жду)
И спасибо за главу)
Edelweissавтор Онлайн
Ginger Wind, она думает и отмахивается :D сравнивает девчонка, как они с Роном смотрятся со стороны: гармонично как Регулус с Делакур, или нет)

И да, мы обойдёмся без площади Гриммо до поры, так что приключения и у Гарри будут отличаться, и у Гермионы от каноничных, иначе бы это походило на многие фики, где с троицей приключается Малфой.
О да, я ждала, когда же будет приключение Регулуса и Гермионы, ведь он в такой момент подумал про нее, не стал кого-то спасать или сам трангрессировать, а вместе. Вот только куда они попали, а то берег моря ни о чем не говорит) Хотя Гермиона в мокром красном платье (если на ней было то, самое платье. что в фильме), должна была свести Регулуса с ума)))
Спасибо за продолжение
Edelweissавтор Онлайн
Logria,
Гермиона у меня всё же в книжном платье, не красном, и Регулус его подол высушил: "З" - забота) Вдруг заболеет ещё девчонка...

А куда он мог деться без палочки? Трансгрессировать бы не смог сам, спасать ему особо здесь некого, но Гермиону прихватил, это да - не только палочку сцапал, но и девушку. Все они, Блэки, хватают всё, что плохо охраняется))
Спасибо за отзыв!
Где-то читала, что Блэки были клептоманами))) А Гермиона - это сокровище, а не только девушка. Вот младший Блэк ее и сцапал))) Хитрюга, этот Регулус. Спасибо Вам
Lyunna Онлайн
А еще Регулус, несмотря на то, что долгие годы был мертвым, пожиратель смерти, на что недвусмысленно намекает действующая метка. Мне почему-то думалось, что она сгинет после воскрешения, но он ожил таким же, каким погиб в пещере.
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Lyunna от 20.09.2019 в 00:15
Мне почему-то думалось, что она сгинет после воскрешения, но он ожил таким же, каким погиб в пещере.

Прочла ваш комментарий и вспомнила о Дине Винчестере из 1 серии 4 сезона - он тогда воскрес без шрамов, защитной татуировки и пр. Времена, когда сериал ещё был хорош... Ностальгия)

Регулус вернулся точно таким же, да, для него будто час прошёл всего от пещеры до мезонина "Норы"
Ваше Величество
Edelweiss
Я тут подумала, что метка на даст Регулусу сказать, что Лорд - больше не его проблема, и отстраниться от ситуации.
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Ginger Wind от 20.09.2019 в 08:51
Edelweiss
Я тут подумала, что метка на даст Регулусу сказать, что Лорд - больше не его проблема, и отстраниться от ситуации.

Мне кажется, он бы и так со временем пришёл к тому, что жить спокойно не сможет, пока на свете существует ТЛ, Гермиона ему на это уже указала, но он тогда посмеялся над ней. Но не такой уж он чёрствый на самом деле. Дадим ему ещё несколько дней влиться в ситуацию, скажем так))

Ну и как обычно ваши слова бьют в точку) Метка способна живо приводить в себя, стоит ей о себе напомнить.
С каждой новой главой все интереснее и интереснее, вдохновения автору, жду развития отношений Самого яркого и хитрого Льва и дочери самой Прекрасной, и не забывать рыжее кошачье чудо.
Edelweissавтор Онлайн
JAA, как вы поэтично закрутили отзыв ^^
Рыжее чудо ещё сыграет свою роль, маленькую, но важную, пусть и немного печальную. Впрочем, ни один кот в этой истории не пострадает.
Спасибо!

Подумываю выложить в след. раз 2 главы из-за их небольшого размера, или 2 дня подряд: понедельник и вторник, а там уже и среда с четвергом на носу) Мини-марафон.
Пока интересно, любопытно что будет дальше. Порадовала детализация отношений Блэков.
Edelweissавтор Онлайн
Cinecura, надеюсь, что дальше сюжет станет ещё более захватывающим, всё же начинается приключенческая часть.
Благодарю, что отметились отзывом
Я просто сдерживаю потоки мата после появления в конце Беллы, ух повезло им так повезло))
Спасибо за главу!
Edelweissавтор Онлайн
toxique-, погоди с потоками, там всё не так просто)
Надо же было нагнетающий момент воткнуть в конце главы.
Тогда может быть не две сразу, а три главы, а?) Или понедельник, вторник, среда, четверг - марафонить так марафонить.
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Мускари от 22.09.2019 в 10:25
Тогда может быть не две сразу, а три главы, а?) Или понедельник, вторник, среда, четверг - марафонить так марафонить.

Я подумаю над твоим предложением, но что-то пока сильно сомневаюсь) Три разом - точно нет) Второй вариант предпочтительнее
Ооо, на самом интересном месте! Очень интригующая, динамичная завязка, и крайне любопытно, как будут развиваться отношения Гермионы и Регулуса
Edelweissавтор Онлайн
Rozmarin111, фух, на динамичность я и надеялась, ваши слова утешили.
Вечно я в первых главах нагружаю читателя историей дней минувших, прекрасно зная, что многие ждут: скорее бы что-то происходило с главной заявленной парой. Но у нас тут дженогет, так что я предупреждала честно - прямо в шапке)) Впрочем, фик получился при всё этом самым "гетным" из всех моих макси.

Спасибо, что читаете и даёте обратную связь!
Ох, удалять воспоминания это, конечно, сильно. И как она дошла до жизни такой эх
Ваше Величество
Гарри успеет побывать у Батильды) Сложно ребятам, наверное, будет без Гермионы. Но надеюсь они справятся, а Дамблдор - не последний, кто им будет помогать.
Мне так нравится ваша Сирена - очень яркий персонаж получился.
Необычная психотерапия у волшебников)
Очень интересная Сирена. Пахнуло новизной. Но раз заявлен ГЯ/РБ, то будет, похоже, любовный треугольник.
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения toxique- от 22.09.2019 в 23:07
Ох, удалять воспоминания это, конечно, сильно. И как она дошла до жизни такой эх
Семь мужей за спиной, чего ты хотела?) Пожалей даму, у неё стресс за стрессом.

Цитата сообщения Ginger Wind от 22.09.2019 в 23:17
Гарри успеет побывать у Батильды) Сложно ребятам, наверное, будет без Гермионы.
Сложно, но как-нибудь уж справятся, они хотя бы не одни, а вот Гермиона ощущает себя (по крайней мере сейчас) очень одиноко.

Цитата сообщения Ginger Wind от 22.09.2019 в 23:17
Мне так нравится ваша Сирена - очень яркий персонаж получился.
Необычная психотерапия у волшебников)
Прия-ятно видеть) Осталось только все ниточки между собой перевязать.

Добавлено 22.09.2019 - 23:32:
Цитата сообщения HallowKey от 22.09.2019 в 23:28
Очень интересная Сирена. Пахнуло новизной. Но раз заявлен ГЯ/РБ, то будет, похоже, любовный треугольник.

Для треугольника Сирена старовата, но морально она кровушки попьёт Блэку.
Я всегда переживаю за НЖП и НМП, в Ребисе был Даррен, тут Забини. Хочется сделать новых героев яркими)
Я рада, что вы оценили.
Показать полностью
Цитата сообщения Edelweiss от 22.09.2019 в 23:29


Для треугольника Сирена старовата, но морально она кровушки попьёт Блэку.
.

Ниче, сколько ей, 35-36? В жизни вон таких примеров сколько, а тут волшебники с замедленным старением))
Edelweissавтор Онлайн
toxique-
Ну вот! Ты вообще за кого у нас тут, признавайся? Главное, чтобы Регулус был счастлив. Зачем ему возрастная потенциальна опасная жёнушка-вдовушка. Она сама на себя навлекла всё: я не буду счастлива ни с одним волшебником. ТЧК)
А там ещё сынок - маленькая змейка под боком. Зря что ли Блейз на Слизерине учится?
Edelweiss
Ну Регулусу к змеям не привыкать с:
Я в общем-то за остроту сюжета. Ну и вечно ты НП(или около того) выписываешь чуть ли не ярче главных персонажей. Я в "на том стоим" всю первую часть вполне шипперила Регулуса не с Гермионой)
Лихо все стало закручиваться в новых главах. Теперь ожидание обновлений еще мучительнее, ведь все оборвалось на таких напряженных моментах.
Сирена и вправду хороша. Я вот читала главу и в голове совершенно четко представлялась она как Кейт Бекинсейл. Такой прям яркий образ нарисовался в воображении
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения toxique- от 23.09.2019 в 00:09
Edelweiss
Я в "на том стоим" всю первую часть вполне шипперила Регулуса не с Гермионой)
Подозреваю, что с Доркас))
Ладно, впереди будем выяснять, у какой змеи клыки надёжнее. На Слизерине никто не оказывается просто так, включая самого Регулуса.

Лучинка, интересный образ) Я для себя до сих пор не определилась, кто бы в теории мог визуализировать эту неоднозначную по характеру героиню. Мне даже интересно, что скажут читатели, включая вас, в финале - положительный ли Сирена персонаж.
Lyunna Онлайн
Спасибо за новые главы!
Ух ты, Дамблдор! Интересно, Батильда еще Батильда или уже нет... А вообще мне нравится, что Джинни приключается наравне с Гарри.
Сирена очень интересный и яркий персонаж. Возможно, чувства к Регулусу и имеют место быть, но, пока он был в небытии, для нее прошло 20 лет, а это огромный пласт времени. Регулус воскрес таким же, каким погиб, а у нее уже сын почти такого же возраста. Интересно, из что из ее воспоминаний пропало безвозвратно...
Edelweissавтор Онлайн
Lyunna, Батильда ещё Батильда, тут секрета нет. По моим расчётам её в каноне погубили ближе к Сочельнику, а "на дворе" пока день переворота.

Только сейчас осознала, что за Рона и Джинни главы были, а за Гарри пока нет - он отстаёт, но ещё нагонит.

Lyunna, приятно видеть вас вновь)



Очень трогательная глава, Какая-то незащищенность и циничность одновременно., Забвение интересная штука, как и желание забыть, особенно то что делает нас лучше, но и причиняет боль. Любовь и нелюбовь. Спасибо, автор

Добавлено 23.09.2019 - 16:27:
Пацаны, ....., где мозг? квиддич вместо него ч, хоть джин соображает
Edelweissавтор Онлайн
JAA, после каждого сеанса стирания памяти Сирена становится счастливее и бессовестнее. Много ли сохранилось от той девочки, что знал Блэк?
Поживём - увидим)
Спасибо!
Обожаю вас читать! Всегда тонкий осмысленный грамотный текст, много внимания деталям, многослойные сложные персонажи, интересный интригующий сюжет. Каждая глава - праздник!
Edelweissавтор Онлайн
Narsharab, надеюсь, этот праздник с нами надолго: к героям не ослабнет интерес, а логика не пустится в пляс, и я вас не подведу!)
На данный момент этот фик - чемпион по объёму из тех, что были мной написаны, недаром два года "готовился".
Ваше Величество
О, это Андромеда, а не Белла! Ну и замечательно) А то, боюсь, встреча с Беллой вряд ли была бы очень теплой. Вообще, глава очень напряженная.
Спасибо)
С начала главы начала догадываться, кого за Беллу Гермиона приняла, изящный сюжетный ход. И сразу понятно, что про поместье, которое Андромеда отказалась отдавать ордену, было неспроста.
Ох, как же хочется прочитать дальше!
Я тоже рада, что это была Андромеда, а не Белла. Не люблю, когда герои буть то книг, буть то сериалов попадают из огня да в полымя. Экшен хорош, когда в меру.
Мне нравится, что автор пошёл по новому пути и разбил тройку, добавив Джинни. Я даже и не помню, были ли такие фики, чтобы пацаны остались без Гермионы. По моему, нет.
Edelweissавтор Онлайн
Ginger Wind, вам спасибо) Я решила сыграть на сходстве сестёр, не одному же Гарри с ними путаться (я имею в виду канон и его встречу с Тонксами после "семи Поттеров").
Разумеется, Регулус и Белла - ещё куда ни шло, она даже не в курсе его выходки в 80х, но Гермиону миссис Лестрейндж едва ли тепло бы поприветствовала.

toxique-, ага, всё не просто так: дом, выбор места Регулусом и ещё кое-какие "ружья", которые только и ждут, когда до них доберутся)
Глава была на сей раз маленькая, поэтому обновлюсь в воскресенье и тебя порадую!

HallowKey, наверняка были, я могу сейчас назвать "Гром и молнии", мальчики там ушли вдвоём, решив не подвергать Гермиону риску. Хорошая ангстовая драмиона, но предупрежу, что приключений самих Поттера и Уизли в ней нет. Я же их с Джинни не брошу и не стану делать просто фоном. Скоро и Гарри получит "слово", но пока впереди три главы с Гермионой и Регулусом.
Ещё раз благодарю)
В пылу напряжения прошлых глав я сосем забыла, что Гарри когда-то тоже перепутал Андромеду с Беллой. Ну, слава богу!) Оставшиеся адекватные члены семьи встретились, и теперь им придется воевать против своей сестры - это и грустно, и волнительно. Учитывая, что в каноне Андромеда потеряла вообще всех, кроме внука, я надеюсь, что здесь ее ждет более счастливая судьба, как и всех остальных)
Edelweissавтор Онлайн
Рада вас снова видеть в комментариях!
Цитата сообщения aerias от 26.09.2019 в 13:57
Оставшиеся адекватные члены семьи встретились, и теперь им придется воевать против своей сестры - это и грустно, и волнительно.

А куда же вы определяете Нарциссу?)
Забегая вперёд, скажу, что все оставшиеся пока Блэки ни разу не соберутся вместе.
Цитата сообщения aerias от 26.09.2019 в 13:57
В пылу напряжения прошлых глав я сосем забыла, что Гарри когда-то тоже перепутал Андромеду с Беллой.

Но Регулус бы не перепутал их никогда в жизни) Увидеться с Беллой ему ещё только предстоит, и это случится не так скоро.
Lyunna Онлайн
Ура, новая глава!
Ваша Андромеда - очень интересный персонаж! Главы с ней очень нравятся. То, что они с сестрой похожи внешне, не мешает быть им совершенно разными людьми. Очень понравилось, как Андромеда сравнивает дочь с Беллой.
Очень понравилось, как она реагирует на появление Регулуса, особенно учитывая как вели себя обитатели Норы, контраст просто разительный.
Edelweissавтор Онлайн
Lyunna, мне так приятно, что вы отметили этот контраст. Для Андромеды Регулус - родной, для Уизли - подозрительный тип да ещё с меткой.

Миссис Тонкс - самый здравомыслящий герой сего романа))) и, поверьте, она способна на многое, если её родные в беде.

Замечательная история! Язык, внимание к деталям, описание эмоций и событий. ..
Спасибо!
Edelweissавтор Онлайн
olqa2412, пожалуйста и сразу же спасибо в ответ за отклик)
Рада, что вы продолжаете читать
Edelweiss
Глава, как всегда, прекрасна. Динамичная, напряженная, щекочущая нервишки однозначно.
Интересно, как будут дальше развиваться события и как Андромеда отнесется к Гермионе.
Не могу не отметить того как Рег загородил собой Гермиону, а она вцепилась в него. Понимаю, что ещё рано, но картинка такая в голове яркая возникла.
Спасибо за то удовольствие, которое доставляете своим творчеством читателям!
Edelweissавтор Онлайн
Лучинка, я думаю, что Андромеда была бы счастлива, если бы в Доре было что-то от Гермионы по характеру. В каноне Дора жалуется, что её мать страшная аккуратистка.
Лучинка
Цитата сообщения Лучинка от 27.09.2019 в 17:54
Понимаю, что ещё рано, но картинка такая в голове яркая возникла.

Ра-ано, но намётанный глаз везде найдёт знак))
Эдельвейс, ваш текст как тот цветок, растущий на вершинах гор, чистый и такой изящный, спасибо
Edelweissавтор Онлайн
JAA, вы не изменяете себе в изящной словесности) Это здорово, что у меня есть такой постоянный читатель, как вы
Ура, новая глава! Блэк тут у тебя и правда самый сдержанный по сравнению с предыдущими текстами. Не отпускает ощущение, что головой он еще в озере с инфералами и сейчас живет по инерции
Edelweissавтор Онлайн
toxique-,
он ещё разгонится, не забываем про закон сохранения энергии, раз речь об инерции зашла) Сейчас Гермиона активничает, а он ведомый, при этом с неохотой ведомый. Стоит ли говорить, какой шок у человека, перешагнувшего порог родного дома, а там такое... и под боком ищейка-Грейнджер, ещё домовик весь на нервах - одно слово не так, и чего случится
Регулус наконец попал в хорошие руки - руки Андромеды, он ещё оттает)
Edelweiss
Не-не, я понимаю причины того, почему он так себя ведет. Интересно просто, в какой момент у него что-то щелкнет в голове :3
Хотя, конечно, его легко понять в его ситуации, а все вокруг еще чего-то требуют
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения toxique- от 29.09.2019 в 00:46
Edelweiss
Не-не, я понимаю причины того, почему он так себя ведет. Интересно просто, в какой момент у него что-то щелкнет в голове :3

toxique-, (шёпотом: через главу)
Самый сдержанный хотел Грюма ещё в Норе укокошить) а вообще я зашла поумиляться "Усам". И момент с Вальбургой прям до дрожи трагичен. Спасибо
Lyunna Онлайн
Спасибо за новую главу!
Подозревала, что мантия-невидимка осталась у Гермионы. Полезная вещица!
Так трогательно, что Регулус переживает за кота. Впрочем, Сириус тоже в свое время нашел с ним общий язык, так что котик не простой.
Бедный Регулус. Сцена с портретом матери очень впечатлила. Весь дом радуется Регулусу, но она больше озабочена тем, что в доме маглокровка...
Edelweissавтор Онлайн
Мускари, но не укокошил же - сдержался!

Lyunna, он понял, что женщина на картине уже не его мать. Она отказалась узнавать его - ей важнее, что магглокровка осквернила дом, а он отказался узнавать её - решил снять портрет.

И да, разумеется, - все любят котиков))
Ваше Величество
Спасибо за новую главу) Так горько за Регулуса, который увидел свой дом в пыли и запустении. Рада, что Андромеда его отогреет) Ну и Гермиона - не может же она не замечать, как Регулус постоянно закрывает ее от опасности. Притом на Гриммо у него даже палочки не было.
Кстати, странно, что Дора поверила матери насчет "родственника, который долго путешествовал", все же Регулус младше Доры и вряд ли выглядит сильно старше своих лет
Edelweissавтор Онлайн
Ginger Wind, Гермиона в плане эмпатии немножко страдает тем, в чём обвиняла Рона: чёрствость. Помните про душу, сухую, как страницы книги? Вижу цель - иду к ней, - это можно сказать и про нашу Гермиону. Гарри всегда был для неё на первом месте, её лучший друг. Пока она видит в Регулусе средство к достижению цели, увидит человека, заметит и остальное. В следующий раз взглянем на ситуацию глазами Регулуса. Два раза подряд)

toxique-, так, а как это перекликается? Дора не может всех родных и знакомых знать, не забываем, что она семь лет в Хогвартсе практически провела))
Но вообще ты снова зришь в корень и отламываешь от интриги кусочки, как от пряника. (это меня уже пугает (шучу, конечно)) Я нигде не говорила, что Дора матери поверила))



Добавлено 29.09.2019 - 19:09:
А ещё сердечно благодарю Malifisent за сказочно приятную рекомендацию!
Edelweiss
Ну, я это к тому, что сложно поверить, что он много лет путешествовал самостоятельно, а если с родителями, то где эти родители, почему он вернулся один)
Ну, когда читаешь, сложно не строить догадки насчет сюжета)
Edelweissавтор Онлайн
toxique-
Внимательные читатель - на вес золота :D
Но только ты это... это самое - осторожнее с догадками, бережнее) А то я тоже как ляпну вперёд сюжета что-то, и включается режим Хагрида: "зря я это сказал, очень даже зря"
Edelweiss
Это просто такой хитрый способ мотивировать тебя выкладывать новые главы скорее :)
Как будто сам слышишь Моцарта в старом доме, спасибо, автор
Edelweissавтор Онлайн
JAA, какой сегодня щедрый на отзывы и просмотры день)
Мерси!
*ждун*
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения toxique- от 02.10.2019 в 19:43
*ждун*

Внезапный сегодняшний ждун. Это намёк на что-то конкретное?))
Вот футбол закончится, и я отмечусь
И правда сбросил с себя оцепенение.

Кстати, у меня есть ощущение, что что-то из упомянутого пива я определенно пила с:
Edelweissавтор Онлайн
toxique-
Давай вспоминать!
К названиям там и правда подошли с фантазией
Прекрасная и захватывающая история!
Вдохновения Вам, автор!
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Krakash от 03.10.2019 в 09:18
Прекрасная и захватывающая история!
Вдохновения Вам, автор!

Спасибо за посыл - вдохновение лишним никогда не будет!
Lyunna Онлайн
Просто восхитительно! Все так гармонично развивается!
Очень классно, как Регулус сравнивает поход под мантией в первый и во второй раз, вот так постепенно они и перестают быть чужими друг другу. Драка в Лютном с новоиспеченными сотрудниками министерства - это именно то, чего Регулусу, похоже, не хватало, уж больно это его взбодрило.
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Lyunna от 03.10.2019 в 17:42
Драка в Лютном с новоиспеченными сотрудниками министерства - это именно то, чего Регулусу, похоже, не хватало, уж больно это его взбодрило.
А вот хороший вопрос: что же его так задело? Ориентировки на родню, сами "сотрудники" ММ, их решение ограбить лавку... или ностальгия по магическим дуэлям? Или жажда действия накопилась и наконец выплеснулась. Всё вместе? Наверное - да. Иначе бы он не предложил в итоге свою помощь.;)
Edelweiss
Мне надо в магазине на бутылки посмотреть, я названия плохо запоминаю, а вот визуально - другое дело!
А мне понравилась сцена с Андромедой. Она его не осуждала, не стыдила, не жалела в плохом смысле, просто поддержала, когда Регулус больше всего нуждался. Гимн Ильвермони, конечно, узнала сразу - исходник я имею в виду. Ух, сколько раз я первые сезоны спн пересматривала)
Прочитала на одном дыхании. Присоединилась к ожидающим продолжение. Автор, вы восхитительно пишите!!!
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения knopka_ от 04.10.2019 в 15:48
Прочитала на одном дыхании. Присоединилась к ожидающим продолжение. Автор, вы восхитительно пишите!!!

Спасибо за ваш поддерживающий отклик!) С продой осечек быть не должно
Ваше Величество
Ох, и задела Регулуса информация о замужествах Си. Оказывается, он был в нее влюблен. Но все равно помчался на помощь - настоящий рыцарь)
Интересно, как они будут добывать медальон у Амбридж.
Спасибо)
С удовольствием проглотила две главы, Регулус и Анди, с другими, наконец то действует как может, как умеет, спасибо автор
Отпишусь сразу за 3 главы, раз уж одну из выкладок я пропустила.
Гермиона. Согласна, что она готова использовать любую возможность, чтобы помочь "Делу". Даже если для этой возможности надо использовать Регулуса. И вокруг она мало что замечает, уж тем более скрытые душевные переживания Блэка. Хотя на Гриммо она не могла не заметить единения дома и хозяина. Момент с портретом тоже очень знаковый. И как мне показалось, такой пронзительно печальный. Даже как-то не по себе стало от этой встречи.
А вот по поводу того, что Рег ее от "приведения" на входе опять собой закрыл - это, как мне кажется, у него как безусловный рефлекс. Интересно, откуда он у него появился: воспитание (рыцарь зашищает даму) или же это какие-то события из прошлого (связанные с той же Сиреной, например)?
Андромеда, Тонкс и Регулус прекрасны в своем взаимодействии. И абсолютно уверена, что в каждом Блэке есть свой Огонь. В ком-то он пылает, как в Сириусе и Белле, а в ком-то он тлеет, как в Нарциссе, но рано или поздно он вырывается наружу и люди совершают отважные, немыслимые и яркие поступки. За это и люблю эту семейку =)
Я вот тоже согласна, что Регулус ревновал Сириуса с Джеймсу Поттеру. Регу хотелось, чтобы просто рядом был брат, который поддержит, поможет, подскажет, где он оступился. Опрометчивый поступок с крестражем Рега в большей степени обусловлен одиночеством и желанием дотянуться до "звезды Сириуса". Хотя вместе они бы сияли куда ярче...
Последняя глава прекрасна своей динамичностью. Не удивлюсь, если Рег снискает себе "славу" после своих подвигов.
Интересно, о каких Рыжих упоминал Наземникус? Уж ли не о компании Поттер-Уизли? Что-то о них давно ничего не было слышно.
Жду продолжения и как всегда всех благ Автору и его бетам=)
Показать полностью
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Ginger Wind от 04.10.2019 в 23:28
Оказывается, он был в нее влюблен. Но все равно помчался на помощь - настоящий рыцарь)

Заметьте, даже в разговоре с кузиной он принял новость стоически, даже пошутил. Этот парень был бы хорош в покере! Точно говорю)

JAA, я сейчас отступлю в сторонку и поблагодарю вас за реку на другую регмиону - приятно, что уж тут)

Цитата сообщения Лучинка от 05.10.2019 в 05:11
Согласна, что она готова использовать любую возможность, чтобы помочь "Делу". Даже если для этой возможности надо использовать Регулуса.

Вы правы на все сто! Гермиона немножко напоминает мне Ремуса (у него, конечно, было больше проблем и опасений, но всё же) Гарри и Рон для неё так много значат ещё и потому, что стали её первыми настоящими друзьями. Она - ребёнок с толикой занудства и рвением к учёбе, таким детям часто сложно строить отношения со сверстниками. Эта дружба иногда застилает глаза.

Цитата сообщения Лучинка от 05.10.2019 в 05:11

А вот по поводу того, что Рег ее от "приведения" на входе опять собой закрыл - это, как мне кажется, у него как безусловный рефлекс.

Я бы списала всё на воспитание. А так как романтикой пока никакой и не пахнет, и Регулус абсолютно равнодушен с этой точки зрения к Гермионе (на данный момент опять же)), то да - рефлекс. Любую бы загородил.

Цитата сообщения Лучинка от 05.10.2019 в 05:11

Опрометчивый поступок с крестражем Рега в большей степени обусловлен одиночеством и желанием дотянуться до "звезды Сириуса". Хотя вместе они бы сияли куда ярче...

Золотые слова! ^^

Цитата сообщения Лучинка от 05.10.2019 в 05:11

Интересно, о каких Рыжих упоминал Наземникус? Уж ли не о компании Поттер-Уизли? Что-то о них давно ничего не было слышно.

Именно об этой. Гарри и Рон успели с ним поболтать, а Гарри тогда был "одним из Уизли" - Барни.
А с Гарри мы увидимся в новой главе.


Здесь приведу ответы на вопросы (в том числе из лс), присланные на разных сайтах, вдруг кого-то ещё волнуют они же:
--- Блейз - сын Регулуса?
- Нет!
--- Фик пишется или закончен и выкладывается?
- Дописан.
--- В шапке стоит предупреждение "Потеря памяти". Оно же там не просто так (цит.)))
- Не просто так))
--- Появится ли Сириус?
- Нет. Сириус мёртв. Воскрешающий камень сломан.
--- Когда появятся Блейз и Нотт? И Снейп?!
- В 24 главе парни, Снейп в 29.
--- В шапке стоит "смерть персонажа", надеюсь, это не главные герои?
- Регулус и Гермиона останутся живы.
Показать полностью
Регулус, Гермиона английская это Регмиона, спасибо, автор, за красивый и умный пейринг
Edelweissавтор Онлайн
JAA,
я видела, что некоторые называют этот пейринг регулионой, но меня это слово забавляет, ассоциация с какой-то загогулиной)))
А сегодня будет радость в виде новой главы?
Не очень люблю альтернативные сюжеты времён Хогвартса да к тому же воскрешение мертвых. Но у вас, автор, получается гармонично все написать, как-то легко и естественно, что думаешь, ну да, вот так тоже могло случиться.

Меня всегда удивляло, как Гермиона в одиночку могла стереть память и отправить родителей в Австралию. Наконец-то, у вас я нашла версию, которая мне нравится. Помощь Люпина и Кингсли кажется мне очень правдоподобной.

Ещё хочу отметить эпизод с посещением Томом Реддлом дома Блеков. Нет описаний, только некоторые действия и диалог Тома и юной Беллы, а какими они вхарактерными получились. Читаешь и понимаешь, да, это точно он - Волдеморт, а из этой девочки получится та самая Беллатрикс.

Интересная пара Андромеда/Тед Тонкс.

Возник вопрос. Вы пишете "Ей было одиннадцать лет, и самое большое опасение вызывала сова, приносившая отказ из Хогвартса". А разве сова приносила отказ? Мне казалось, сова приносила либо письмо о зачислении в Хогвартс, либо вовсе ничего не приносила. Или про отказ - это особенность конкретно вашего волшебного мира?

В конце последней опубликованный главы сон Гарри заставил улыбнуться - Дамблдор, натирающий меч Гриффиндора умиротворяющим бальзамом - это что-то!

Интересно, как и кем будет добыт медальон у Амбридж? Образовалось две группы охотников за медальоном. У кого получится? А может они в министерстве при попытке его добыть столкнуться и будут действовать вместе?

Что ж, жду новой главы.
Показать полностью
Edelweissавтор Онлайн
Лучинка, а я вам ответила - да, будет, потом случайно удалила.


Иолла, благодарю за развёрнутый отзыв!

Меня саму всегда удивляло то, как Гермиона ловко "провернула" отъезд родителей, там же паспорта, родные, соседи...

По поводу письма и совы: это страх девочки, он немножко утрирован и абсурден (пусть и не так, как битва с троллем на распределении)), так что вы правы по поводу "сова отказ не приносит", и нет, это не особенность моего фика)

Финальная фраза главы выражает мою любовь к дамблдоровым странностям, я рада, что вас она зацепила и порадовала!

Две группы, одна Амбридж и один крестраж)) В следующий раз всё и прояснится. От лица Гермионы. (Но в качестве спойлера поделюсь, что две группы просуществуют ещё какое-то время)
Lyunna Онлайн
Батильда - милейшая старушка! Вроде бы совсем древняя и ничего не видит и не слышит, однако же нет, видит, что Гарри оборотное варит. Интересно, что она наговорила Дамблдору, когда он приволок к ней парней и Джинни))
То, что Волдеморт облезает, по идее, делает его еще злобнее.
И вот уже две группы охотятся на медальон. А как же другие крестражи? Они о них примерно знают, что это может быть?
Если есть орден Мерлина, пропитанный умиротворяющим бальзамом, то почему бы и меч им не натереть)))
Edelweissавтор Онлайн
Lyunna, волшебницы в возрасте, как и дамы маггловского происхождения, частенько всё видят и всё слышат. Иной раз и когда не надо))

Волдеморт облезает)) Я, конечно, это объясню и не раз, во многом с его постепенным "облезанием" будет связан дальнейший сюжет. У меня от канона много чего, но повторять поиски крестражей я с самого начала не собиралась. Герои будут подбираться к ним в другом порядке и другими способами, пока они знают только о чаше и змее (и то, и другое было названо в 6 книге Альбусом)
Доверил вам дело, легкое, приятное..... А они еще дети
Edelweissавтор Онлайн
JAA, о моральных качествах Дамблдора много копий сломано. Спорно, конечно, решение доверить такую тайну только подросткам
Цитата сообщения Edelweiss от 08.10.2019 в 17:54
JAA, о моральных качествах Дамблдора много копий сломано. Спорно, конечно, решение доверить такую тайну только подросткам
Поэтому в этой главе вы очень реалистично показали, как, Все-таки тяжело ребятам, а скоро там змея
Жаль, что мы не "увидели" саму Долорес, я соскучилась по этой жабе)
Зато познакомились с ее колоритными подчиненными. Криви в своем репертуаое - сама простота. Гермиона как обычно за всемирную справедливость, спасти одного или сотню - для нее вопрос так не стоит. Она хочет спасти каждого, а Регулус четко расставляет приоритеты. Каков артист в сцене в лифте и потом на собеседовании)
Edelweissавтор Онлайн
JAA, даа, в вашем комментарии жирненький такой спойлер, я даже не знала, что тут ответить

Мускари, всё-таки Шляпа в итоге отправила Грейнджер в Гриффиндор, значит, там что-то такое было: иногда Гермиона действует, потом думает (те же шапки для домовиков), Регулус тоже порой импульсивен (чаще от злости или досады), но ты права, приоритеты у него достаточно чёткие

Спасибо огромное за продолжение! С нетерпением жду каждое! Непривычно видеть Гермиону не рядом с Гарри и Роном.))))))
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Смолякова от 10.10.2019 в 10:36
Спасибо огромное за продолжение! С нетерпением жду каждое! Непривычно видеть Гермиону не рядом с Гарри и Роном.))))))

Лестно знать, что читатели так ждут!)) Для любого автора важно, ведь писать в пустоту или выкладывать - совсем иное дело.
Lyunna Онлайн
Спасибо за продолжение!
Вот это движуха в министерстве! Гермиона, которая вся из себя борец за добро и справедливость, Регулус, меняющий десятки масок, братья Криви и, наконец, Гарри, Джинни и Рон с крестражем. Жаль, не показали, как они добывают медальон, только то, как они удирают с ним, уверена, что описание Амбридж тоже было бы бесподобным.
Edelweissавтор Онлайн
Lyunna, Долорес ещё покажется, но позже, много позже, во всей своей жуткой "красе" с характерным "кхе-кхе" и бантом-мухой. Я про столь колоритную даму не забыла.
После спокойной главы обязательно должна быть движуха! ;)
Ну, справедливости ради, как добывают, есть в каноне, я наоборот "за" неповторение, хотя бы тут Гарри подловил Долорес до спуска в зал суда) а Регулус такой хитрый лжец, я вот уже знаю наперёд кое-что, но вот читаю сейчас эти главы вместе со всеми и понимаю: он всегда таким был.
Ваше Величество
Бедняга Гермиона - пришлось надеть короткую юбку) На какие только жертвы не пойдешь ради общего блага хД
Регулус обалденный! Какой актерский талант пропадает)
Здорово, что Гермиона встретилась с Гарри - хоть немного меньше будут переживать друг о друге.
И, конечно же, очень интересно, что будет дальше. Спасибо)
Спасибо автор, "Джинни" в своем репертуаре. Спасибо, что обьяснили, почему криви учились на момент Битвы, вдохновения
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Ginger Wind от 10.10.2019 в 17:44
Бедняга Гермиона - пришлось надеть короткую юбку) На какие только жертвы не пойдешь ради общего блага хД
Регулус обалденный! Какой актерский талант пропадает)

Жалко, в Хогвартсе уже нет кружка по актёрскому мастерству, помнится мне, в допах упоминается постановка "Фонтана Феи Фортуны" с несчастным огненным змеем))

Цитата сообщения Ginger Wind от 10.10.2019 в 17:44

Здорово, что Гермиона встретилась с Гарри - хоть немного меньше будут переживать друг о друге.

Теперь его черёд переживать, и так по кругу...)

JAA, у Роулинг Криви могли явиться в школу по сигналу "Дозора", честно - не помню, надо бы перечитать.
Спасибо , что всё ещё со мной и героями!
Спасибо за главу про Гарри. Она такая неспешно размеренная, но на мой взгляд, очень важная. Замечание Батильды по поводу зелья, рассказы о "домашних" Поттерах, Орден Мерлина с умиротворяющим бальзамом... Оч здорово!
Классно придумано с "болезнью" Волдеморта. Будет очень иронично, если он так гнался за бессмертием, а в итоге его тело само себя уничтожит...
События в Министерстве тоже классно раскрывают героев. Регулус великолепен! Гермиона очень каноничная со своей тягой к спасению и справедливости. Они друг друга очень дополняют. ( это я уже чуток предвкушаю романтическую линию=))
И каждый раз смотрю на обложку фанфика и восхищаюсь. Она такая нежная, такая чувственная. Так и жду, что она оживет и герои сольются в поцелуе.
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Лучинка от 10.10.2019 в 20:41

Классно придумано с "болезнью" Волдеморта. Будет очень иронично, если он так гнался за бессмертием, а в итоге его тело само себя уничтожит...

Тихонечко напомню, что Тёмный Лорд считал себя уникальным, т.к. создал больше, нежели один крестраж...

Цитата сообщения Лучинка от 10.10.2019 в 20:41
Они друг друга очень дополняют. ( это я уже чуток предвкушаю романтическую линию=))
И каждый раз смотрю на обложку фанфика и восхищаюсь. Она такая нежная, такая чувственная. Так и жду, что она оживет и герои сольются в поцелуе.
Обложка полтора года ждала выхода в свет, я решилась на выкладку, когда поставила финальную точку. Ох, ох уж мой любимый гетоджен, лишь бы романтика не выпрыгнула из кустов, всему нужно время, и я рада, что читатели смиренно ждут и предкушают, даже любуясь обложкой))
Блин, глава офигенная! Гермиона такая Гермиона, а Регулус... такой Регулус! Я прямо очень ярко представила момент диалога после того, как он применил "Империо".
Вообще интересно, конечно, что пересечься они в ММ пересеклись с Гарри, но при этом все равно пока в разных командах.
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения toxique- от 10.10.2019 в 22:01
Я прямо очень ярко представила момент диалога после того, как он применил "Империо".

Да тут одними взглядами они друг друга могли бы убить! Я так и представляла в этот момент: "что ж, тут Гермиона должна быть порывиста как Сириус, а Регулус спокоен аки удав со взглядом Каа"))

Цитата сообщения toxique- от 10.10.2019 в 22:01
но при этом все равно пока в разных командах.
У каждой команды свой путь. Надо порадоваться за Гарри, у него теперь любимая мантия папы и "наследство" Риддла
Понравилось, но не очень ясно, как Гарри узнал, что медальон у Амбридж
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Agenobarb от 12.10.2019 в 18:54
Понравилось, но не очень ясно, как Гарри узнал, что медальон у Амбридж
Гарри и Рон успели пообщаться с Флетчером на свадьбе до побега. Джинни позвала Гермиону, упомянув об этом.
Флетчер затем говорит Блэку, что уже рассказал всё "рыжим".
Так что Гарри узнал непосредственно от Наземникуса)
Мне вот интересно, а как они из Хогвартса сматываться собираются)) и сколько же у них оборотного
Замечательный фанфик. Очент хорошо читается. И пейринг мой любимый ))
Круто все же, вы здорово обыграли, что Гермиона и Регулус были в Хогвардсе в облике Уизли. Интересно, может Гермиона будет чуть раскованней в роли Джинни? Ей это не повредит) Но как же хочется романтики между ею и Регом) Немного не ясно зачем столько Сирены Забини, понимаю, что она прошлое Рега, но про нее не интересно. А вот про Гарри и Уизли, наоборот хочется узнать больше. Здесь у вас Гарри независимый и эьо цепляет. Спасибо
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения toxique- от 14.10.2019 в 02:29
Мне вот интересно, а как они из Хогвартса сматываться собираются)) и сколько же у них оборотного

Всё продумано, им же не год учебный заканчивать, а одно конкретное дельце провернуть)

Цитата сообщения catarinca от 14.10.2019 в 07:36
Замечательный фанфик. Очент хорошо читается. И пейринг мой любимый ))
Спасибо! тяжело жить с редким любимым пейрингом, я вас понимаю)

Цитата сообщения Logria от 14.10.2019 в 08:18
Круто все же, вы здорово обыграли, что Гермиона и Регулус были в Хогвардсе в облике Уизли. Интересно, может Гермиона будет чуть раскованней в роли Джинни?

Они наконец-то приняли друг друга в качестве друзей, переросли этап компаньонов по несчастью, так что в любом облике Гермиона стала бы дышать рядом с Блэком свободнее. Они и общаются уже беззлобно, шутят и делятся самым ценным - воспоминаниями о близких)
Ой, только не трогайте Сирену, мне нравится эта мадам, впрочем, я-то знаю, что никуда она не денется) я жду её встречу с Реджи, даже заготовила комментарий по прочитанному))
Грюм жив. Тонксы - семья удивительная, ясно, в кого Дора такая, а то на мать ведь совершенно не похожа.
И за автора скажу, что Хогвартса много не будет, и слава Мерлину :D А то каждая вторая драмиона - учеба в Хогвартсе и романтика по углам замка. Понятно, что от гета ждут чуйств, но я обеими лапками за авторский дженогет, юст и слоуберн.
Edelweissавтор Онлайн
Мускари, прочитала твой пост, ну прям призыв: скажем школьным драмионам наше категорическое "нет")
А ведь я спецом две главы выложила, чтобы и регмионы читателям додать... Тебе легче: ты уже и до чуйств добралась, спойлеришь тут направо и налево!
Да я же всегда за Постхог! Постхог же! И вообще я не спойлерю, я подогреваю интерес %)
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Мускари от 14.10.2019 в 09:07
Да я же всегда за Постхог! Постхог же! И вообще я не спойлерю, я подогреваю интерес %)

Когда я пришла в фандом, я школьные драмионы скопом читала, вот и "переела", сейчас тоже только Постхоговские могу.
(Минутка ностальгии по башням старост и склокам между факультетами)))
Lyunna Онлайн
Спасибо за новые главы!
Я смотрю, Регулус и Гермиона потихоньку раскрываются друг перед другом. Это здорово! Логично, что "Уизли" должны отправиться в Хогвартс, учитывая, что они без проблем прошли комиссию, им там никто не удивится))
Понравилось, что для Сирены важна семья.
Edelweissавтор Онлайн
Lyunna, насчёт "не удивится" - это точно, а вот Криви Гермиону смогли удивить. Обрадовали девушку)
Не стоит забывать, что Кричер до сей поры служит на кухне замка, куда его сбагрил когда-то Гарри ^^ Так что Регулус и Гермиона там не одни
Вау, они поехали в Хогвартс, спасибо, автор, ждем
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения JAA от 14.10.2019 в 23:04
Вау, они поехали в Хогвартс, спасибо, автор, ждем

Отчаянные времена требуют отчаянных мер)
Ваше Величество
Очень заметно потепление между Регулусом и Гермионой. Посмеялась с вот этого: " - Друзьями, как с Роном?". Наблюдательный Рег)
Отправиться в Хог - они действительно сумасшедшие)
У папы Тонкс классное чувство юмора. Вообще, замечательная сцена семейного завтрака - теплая и уютная.
А Сирену жаль. Но она сильная - надеюсь, она справится.
Спасибо за новые главы)
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Ginger Wind от 15.10.2019 в 01:32
Очень заметно потепление между Регулусом и Гермионой. Посмеялась с вот этого: " - Друзьями, как с Роном?". Наблюдательный Рег)

Наблюдательный, да, его вопрос от этого приобретает несколько провокационный оттенок, не так ли?)
Спасибо за акцент на этом месте!)

Вторая часть будет короче первой, действия потекут быстрее, т.к. я в самом деле школьный быт описывать не собираюсь, и читатели наконец встретятся с Блейзом. Некоторые его ждут, насколько я знаю.
Жду продолжения!
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Agenobarb от 18.10.2019 в 12:21
Жду продолжения!

Приятно знать ;)
Ваше Величество
Ааа! Регулус специально сказал, что Гермиона напоминает ему Си или случайно вырвалось?)
Блейза я тоже жду. Интересно, какой он у вас)
Спасибо)
Цитата сообщения Ginger Wind от 18.10.2019 в 21:46
или случайно вырвалось?)
Я думаю, случайно)
Мне сцена с Кричером нравится, старым ворчуном. И шуточка "раньше, мол, до Оборотного, было лучше?") Рег нашел слабое место Гермионы - ее чувства к Рону, и, пока он сам выглядит как Рон, это забавно)
Ваше Величество
Мускари
Да, очень забавно) Кричер, надеюсь, ради любимого хозяина научится быть терпимее)
Edelweissавтор Онлайн
Ginger Wind
Мускари
спасибо за мнения))
Мне тут в лс напомнили, что я обещала главу на выходных, а выложила раньше, теперь, мол, должна сдержать слово и что-то выложить и на выходных тоже) Постараюсь, конечно, но мысленно сосредоточилась на ключе к турниру, вчера вообще почти не заходила на сайт
Оказаться в школе, после N лет или мига, красиво и проникновенно написано, спасибо
Edelweissавтор Онлайн
JAA
Цитата сообщения JAA от 20.10.2019 в 13:00
Оказаться в школе, после N лет или мига, красиво и проникновенно написано, спасибо

После стольких лет...)
Школьные времена для всех запоминаются по-разному. Для Блэков после криков матери дома - Хогвартс, полагаю, был своего рода местом отдыха.
Lyunna Онлайн
Регулус, хотя и не собирался в Хогвартс, больше похож на Рона, чем Гермиона на Джинни, с которой она общается не первый год... Реально талантливый лицедей!
Я смотрю, он уже несколько раз назвал Гермиону "Си" :)
Edelweissавтор Онлайн
Lyunna, этот был последний) Вырвалось случайно.
Личность Гермионы для него приобретёт целостность и ценность, парадоксально, что она при этом в облике Джинни.
Сейчас действия побегут быстрее, все притирки прошли.
Наконец в моем аврале у меня дошли руки прочесть текст... и боже, это прекрасно! Какая интересная история о том насколько другим путем может пойти всё из-за падения "одного камушка". Идея с Воскрешающим камнем и Кричером - это просто шикарно.
Прекрасные главы с Андромедой, Дора и гнездо Альбатросов. Воспоминания о Сириусе, принятие неизбежного и внезапная авантюра)
Непрошибаемая Гермиона, упорная Джинни и ехидный Аберфорт. А какая шикарная женщина Сирена! Мне очень понравилась твоя идея, что девичья фамилия Сирены - Фортескью, это делает её образ всё интереснее, а ее отношения с братьями Блэк... Круть.
Я очень рада, что Грюм жив) А еще я пищала от намеков на Альфарда и Доркас - ну ты понимаешь, почему) И вообще, детали и мелочи из которых ты составляешь образы представителей семейства Блэк - это шикарно!
У тебя получается чудесная, глубокая и такая разнообразная история. Про волшебство, людскую борьбу, веру и якоря. В очередной раз вспомнила за что я люблю твои работы - за живых и совершенно нешаблонных героев. Я очень жду её продолжения! ^_^
И уже хочу пейринг, дааа хД


П.С. наглый кэповский постскриптум: а планов на какую-то маленькую Региону у тебя случайно нет?)) Зима близко жеж хД
Показать полностью
Очень хороши рассуждения Регулуса и причитания Кричера. Курс на большую терпимость отлично прописывает характер
Не всегда получается сразу после прочтения главы написать отзыв. Так что пишу сразу за три последние.

Понравилось:
Очень нравится ваша Сирена. Хочется побыстрее про Регулуса и Гермиону и, когда видишь очередную главу про Сирену, сначала такое: нууу, не тоо, а когда начинаешь читать, понимаешь, что это то, что надо. И нравится, как вы ассоциативную ниточку у Регулуса провели между Сиреной и Гермионой. Жду момента, когда Гермиона перестанет напоминать Регулусу его давнюю подругу и станет важной сама по себе. Ещё интересно, как встретятся Регулус и Сирена.

Повеселила фраза Регулуса "Разве что он (Снейп)грохнется в обморок, найдя меня живым и невредимым. Чёрт, я бы хотел это увидеть..."
А я бы очень хотела об этом прочитать!

Не понравилось:
То, что Луна не узнала Гермиону под обороткой. (т9 настойчиво исправляет 'под обормоткой', но я его все-таки победила). Она даже Гарри узнала на свадьбе Флёр (по книгам), а уж с Джинни в одной параллели учится, наверняка хорошо знает и должна была хотя бы заподозрить что-то. В общем мне не хватило странностей Луны. Или все-таки она узнала Гермиону, но ничего не показала?

Вопросы:
Я не до конца поняла, что там с маглорожденными. Ну с Криви понятно - Гриффиндор головного мозга.:)) Но как бы там ни было, у них документ есть, подтверждающий их 'чистокровность' . А вот Дин Томас зачем поехал? А кто-то ещё из маглорожденных приехал в Хогвартс?
А что за станция "Поттеровского дозора", куда Луна свои письма поддержки послала? У них же, вроде, место и время выхода в эфир постоянно менялись, и чтобы их услышать пароль нужно было знать. Или это просто одна из причуд Луны?

Очень жду рассказа о приключениях Гермионы и Регулуса в Хогвартсе.
Показать полностью
Edelweissавтор Онлайн
lonely_dragon, капитан, я тебе уже в вк ответила, что твои отзывы подобны солнцу в пасмурный день, но повторюсь - спасибо!
Да, Альфард/Доркас тут проскользнуло, и "Гном" вполне себе приквел к этому фику) Противоречий никаких.
Зима близко, а у нас тут семья, долг и э-э... работа. Надо что-то с этим делать, а ещё турнир, где я ключ верчу так и эдак в надежде, что меня накроет муза.

catarinca, спасибо, что заметили. Эта фраза про терпимость подана мельком, "за кадром" явно проведена разъяснительная беседа с Кричером, и для обоих (хозяина и слуги) это шаг вперёд. Было бы странно, если бы Блэк внезапно изменил отношение к магглорождённым только из романтических чувств к одной из них, слишком поверхностно что ли... Здесь ещё нет любви, но моральный прогресс по вопросу крови уже наметился.

Иолла, спасибо - люблю большие отзывы, требующие ответы)
- Ох, Регулус и Сирена встретятся не так скоро, как многим хотелось бы, и к тому моменту он и думать о ней забудет. Как (прощу простить за тавталогию) многим хотелось бы)
- Луна... у меня нет фокала Луны и не будет, но она точно кое-что заподозрила, это касается и "Рона", но Лавгуд себе на уме, и как раз это её основная странность. Я подам её видение "Уизли" в дальнейшем, но мельком.
- Дина в Хогвартсе как раз нет.
"А что он нёс о Дине в поезде, вы слышали? Сказал, возможно, мы с ним увидимся на занятиях у Кэрроу, где Дин будет подопытным!"
Т.е. самого Томаса нет в поезде, нет в замке, он не имеет права учиться в школе магии, и его максимум в глазах Крэбба - стать подопытным на уроках маггловедения. Никого из магглорождённых в Хогвартсе (кроме Криви и "Джинни") нет.
- Письма в "ПД" в каноне не упоминались, но почему бы им не быть со стороны Луны, которая лично знала ведущих станции. Близнецы даже не в опале у официальной власти) Там и Кингсли под псевдонимом отмечался в выпусках, но при этом спокойно появлялся в ММ.
О "Дозоре" я подробнее расскажу глазами героев позже. Тут и Снейп приложит свою руку делу.

Показать полностью
Каюсь, что не комментировала последние выложенные главы... Честно все читаю и все также с нетерпением жду обновлений!
Сирена очень нравится. Женщина, у ног которой в некотором смысле, лежал весь мир, и которой приходится унижаться, чтобы спасти своих близких. Не знаю, как далеко она зайдет в этом деле, но ее можно понять и принять.
Наконец-то наметился сдвиг в отношениях Гермионы и Регулуса. Я прям очень этому рада! Интересно читать, как они понемножку сближаются друг с другом, открывают новые черты и качества.
Ну и актерское мастерство Рега - это отдельная тема. А со столом Слизерина - я вот прям знала, что привычка возьмет верх и Рег что-то такое выкинет (или стол, или гостинная и т.д.). Жду, что же их ждет дальше и как выгорит их затея с мечом. И наткутся ли они на диадему?

В общем, очень жду продолжение.
И вот уже сейчас я абсолютна уверена, что когда фанф будет полностью выложен, я перечитаю его с самого начала =)
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Лучинка от 22.10.2019 в 20:59
Каюсь, что не комментировала последние выложенные главы... Честно все читаю и все также с нетерпением жду обновлений!

Да что вы! Я рада вас видеть в любой отрезок времени:)

Цитата сообщения Лучинка от 22.10.2019 в 20:59
Ну и актерское мастерство Рега - это отдельная тема. А со столом Слизерина - я вот прям знала, что привычка возьмет верх и Рег что-то такое выкинет

Привычка — это то, чего ты сам у себя уже не замечаешь. Но в этот раз не попался, и то хорошо)
Своими актёрскими талантами Блэк ещё удивит, но как бы не обхитрить самого себя в конечно итоге.

Продолжение самую малость отложилось, т.к. я мечусь между турниром и ЗимнейФандомнойБитвой, но вскоре всё будет!

Цитата сообщения Edelweiss от 21.10.2019 в 23:27

Иолла, спасибо - люблю большие отзывы, требующие ответы)
- Ох, Регулус и Сирена встретятся не так скоро, как многим хотелось бы, и к тому моменту он и думать о ней забудет. Как (прощу простить за тавталогию) многим хотелось бы)
- Луна... у меня нет фокала Луны и не будет, но она точно кое-что заподозрила, это касается и "Рона", но Лавгуд себе на уме, и как раз это её основная странность. Я подам её видение "Уизли" в дальнейшем, но мельком.
- Дина в Хогвартсе как раз нет.
"А что он нёс о Дине в поезде, вы слышали? Сказал, возможно, мы с ним увидимся на занятиях у Кэрроу, где Дин будет подопытным!"
Т.е. самого Томаса нет в поезде, нет в замке, он не имеет права учиться в школе магии, и его максимум в глазах Крэбба - стать подопытным на уроках маггловедения. Никого из магглорождённых в Хогвартсе (кроме Криви и "Джинни") нет.
- Письма в "ПД" в каноне не упоминались, но почему бы им не быть со стороны Луны, которая лично знала ведущих станции. Близнецы даже не в опале у официальной власти) Там и Кингсли под псевдонимом отмечался в выпусках, но при этом спокойно появлялся в ММ.
О "Дозоре" я подробнее расскажу глазами героев позже. Тут и Снейп приложит свою руку делу.
Обожаю развёрнутые ответы с вкраплениями малюсеньких спойлеров! Спасибо!

Позанудствую. Если б (к примеру, для таких, как я, бестолковых читателей) Луна посмотрела на "Джинни", подольше задержав свой взгляд, или ответила б на реплику "Джинни", но не как Джинни, а как Гермионе, тогда сразу понятно было бы, что она видит больше. А так мне показалось, что все слишком просто, Луна (как я ее вижу) просто должна была увидеть неочевидное.
А ещё мне казалось, что Кингсли стал отмечаться в выпусках уже, когда в подполье был, после того, как он нарушил табу на имя Волдеморта и ему пришлось бежать. Опасно же, никто не мог гарантировать, что выпуск не услышат пожиратели. Ну это все, конечно, занудство такое, вы ж не рецензию на канон пИшите, а свою историю.
Вот у вас Снейп приложит свою руку к "Дозору". Класс! Хочу, хочу об этом почитать!
Показать полностью
Edelweissавтор Онлайн
Иолла, в который раз убеждаюсь, какой сложный персонаж - каноничная Луна. Одна из моих любимых героинь у Роулинг, но для авторов фанфиков Лавгуд - испытание ещё то)
Кстати, надо освежить память. В книгах было прямо сказано, из-за чего пришлось бежать Кингсли? Неужели всего-то из-за нарушения табу?
Я все эти, как вы выразились, "занудства" читаю с большим интересом, так что продолжайте пожалуйста, я их воспринимаю в качестве пищи для дискуссий!)
Edelweiss
Я очень рада и готова согреваться тебя отзывами бесконечно!)
Кстати да, согласна, с Гномом никаких противоречий - всё в каноне твоего мира ^_^
Семья, долг и работа - даааа, это вечная боль)
Удачи с ключом и очень жду продолжения "Мыса" *_*
Edelweissавтор Онлайн
lonely_dragon, там такой ключ однозначный, что я вокруг него только танцы ещё с бубнами не устраивала, чтобы поднести его оригинально. Печаль-беда, но я всегда себя успокаиваю так: не выйдет с турниром - донесу капитану ^_^
Цитата сообщения lonely_dragon от 23.10.2019 в 11:24
Кстати да, согласна, с Гномом никаких противоречий - всё в каноне твоего мира
Хоть серию делай)


Цитата сообщения Edelweiss от 23.10.2019 в 10:03
Иолла, в который раз убеждаюсь, какой сложный персонаж - каноничная Луна. Одна из моих любимых героинь у Роулинг, но для авторов фанфиков Лавгуд - испытание ещё то)
Кстати, надо освежить память. В книгах было прямо сказано, из-за чего пришлось бежать Кингсли? Неужели всего-то из-за нарушения табу?
Я все эти, как вы выразились, "занудства" читаю с большим интересом, так что продолжайте пожалуйста, я их воспринимаю в качестве пищи для дискуссий!)
Мне тоже Луна очень нравится.

Про Кингсли прямо сказано, что пришлось бежать из-за табу. Вернувшийся к Гарри и Гермионе Рон рассказывал:

"...— только его имя теперь заколдовано, они через него выслеживают людей! Если произнесешь его имя, все защитные заклятия разрушаются. Оно вызывает типа магические помехи. Так нас и отловили тогда, на Тотнем-Корт-Роуд.
- Из-за того, что мы произнесли его имя?
- Ну да! Вообще-то логично. Надо признать, они не дураки. Это имя не боялись произносить только самые сильные его противники, вроде Дамблдора, а с тех пор, как на него установили Табу, всякого, кто так говорит, можно легко отследить. Простой и удобный способ выявить всех членов Ордена! Кингсли вот чуть не поймали…
- Серьёзно?
- Ага, Билл рассказывал. Пожиратели смерти навалились на него целой толпой, но он ушел и теперь в бегах, вроде как мы. ..."
Показать полностью
Edelweissавтор Онлайн
Иолла, спасибо!
Хотя как-то это слишком наивно что ли - все и так знали, что Кингсли из себя представляет, он сильный волшебник независимо от того, назвал он по имени ТЛ, или нет.
Да ещё Снейп - человек ТЛ, он должен был первым делом сдать весь Орден с точки зрения втирания в доверие. Ладно, он солгал про дом на Гриммо, дескать, вхож туда не был, а тут-то... в Ордене состоял, а никого не знает, кроме Сириуса и Дамблдора. Что-то тут не так.

Артур на работу спокойно ходил, как и Билл. Кингсли тот же. Люпина никто не искал особо. Близнецы те же...
Цитата сообщения Edelweiss от 23.10.2019 в 21:36
Иолла, спасибо!
Хотя как-то это слишком наивно что ли - все и так знали, что Кингсли из себя представляет, он сильный волшебник независимо от того, назвал он по имени ТЛ, или нет.
Да ещё Снейп - человек ТЛ, он должен был первым делом сдать весь Орден с точки зрения втирания в доверие. Ладно, он солгал про дом на Гриммо, дескать, вхож туда не был, а тут-то... в Ордене состоял, а никого не знает, кроме Сириуса и Дамблдора. Что-то тут не так.

Артур на работу спокойно ходил, как и Билл. Кингсли тот же. Люпина никто не искал особо. Близнецы те же...
Ну тут, как я понимаю, вопрос в первую очередь не о силе волшебника, а в том состоял ли он в Ордене. Волшебники же, действительно, в большинстве своём боялись называть ТЛ Волдемортом. "Только самые сильные его противники". А кто самые сильные его противники? Только орденовцы и были.
И меня не удивляет, что Снейп не сдал никого из ордена. Он и не собирался. А по легенде, да, общался только с Дамблдором, больше тот его никуда не допускал, потому что не доверял. И если какое-то время ТЛ мог иметь сомнения насчёт информации Снейпа, то после убийства им Дамблдора эти сомнения были отброшены. Показательно собрание пожирателей в начале седьмой книги, когда они решали как схватить Поттера. ТЛ полностью принял только информацию, которую предоставил именно Снейп.
А вот орденовцы могли бы и удивиться, почему их Снейп не сдал.
И да Артур, Билл, близнецы работали вплоть до момента, пока егеря не притащили троицу в мэнор и стало ясно, что Рон Уизли вместе с Поттером, а не болеет дома. Не скажу, что Артур совсем спокойно работал, под него копали, и скорее всего, докопались бы. Ну а Кингсли что? Работал с премьер-министром маглов, (во всяком случае другой информации нет), ну работал и работал, кто там знает состоял в Ордене он или нет.
А вот, кстати, насчёт Люпина у меня сомнения. Беллатрикс на собрании говорила про Тонкс " Ее отродье не имеет ни с кем из нас ничего общего, как и животное, за которое она выскочила замуж". И при первой же возможности обещала Лорду "отсечь ветви, которые угрожают здоровью всего дерева" (рода). Возможно, это касалось только самой Нифадоры, но я все ж таки думаю, что это адресовалось им обоим, и Люпину запросто появляться в общественных местах было небезопасно.
Показать полностью
Edelweissавтор Онлайн
Иолла
Цитата сообщения Иолла от 23.10.2019 в 22:24
Возможно, это касалось только самой Нифадоры, но я все ж таки думаю, что это адресовалось им обоим, и Люпину запросто появляться в общественных местах было небезопасно.

Скорее им обоим, да.

Новая власть на удивление лояльна к некоторым лицам при общем-то хаосе и произволе по отношению к тем же магглорождённым и подозреваемым в связях с Орденом, вспомним хотя бы Империус на Шампайке.
Рон слушал по радио списки пропавших волшебников, погибших, пойманных. Приличное число.
Политика по отношению к гоблинам тоже была резкой, но вот - под боком Уизли. Явные последователи Дамблдора, укрыватели Поттера. Их можно было взять хотя бы ради того, чтобы Поттер явился их спасать. Или нейтрализовать на всякий случай - того же Кинсгли тоже. Пусть не напрямую.
Конечно, сказка сказкой, несмотря на мрачные 6 и 7 книги.
За Уизли, если бы и вступились какие-нибудь семьи вроде Лонгботтомов, то тоже оказались бы "под подозрением".
И Лавгуда долго терпели с его "Придирой" и прямой поддержкой Террориста Поттера. Ему же налёт на ММ приписывали
Показать полностью
А могли Уизли не трогать потому, что они и Пруэтты входили в Священные двадцать восемь? То есть, чтобы тронуть нужны были неоспоримые доказательства?
Андромеду и Нимфадору не трогали, потому что, как-никак Блэк и полуБлэк? (А мне ваша версия с ними нравится. Кстати, тогда и Люпин по логике должен быть в опасности даже не как орденовец, а как муж Нимфадоры и в открытую не провожать ребят на Кингс-кросс?)
Ну а Лавгуда вообще по-началу воспринимали несерьезно? Он же чудаковатый и читают его такие же, плевать на них. Но потом все оказалось серьезнее, ну или просто достал уже?
(Это я старательно пытаюсь натянуть сову на глобус:))
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Иолла от 23.10.2019 в 23:55
А могли Уизли не трогать потому, что они и Пруэтты входили в Священные двадцать восемь?

Я знала, что вы это скажете! (тут должен быть забор из восклицательных знаков)
Я тоже об этом размышляла, но, мне кажется, мы, читатели, копаем глубже Роулинг, а она не парилась над этим вопросом и в политику не лезла с этими 28ми) Но мысль-то интересная и логически имеет место быть как обоснование.

Я встречала несколько версий в других фиках: откуда взялся этот список, так ли он важен, кто его на самом деле составлял и т.д. Я обещаю свою версию событий, по крайне мере, мне такой не встречалось ещё - добраться бы только до этого момента)

Фух, обожаю подробные комментарии-рассуждения, как читать, так и писать самой) Они даже на идеи новых фиков наталкивают. Или напоминают о старых, прочитанных
Ох, пробовала я эти БертиБотс, ничего хорошего сказать не могу о большинстве "бобов", не то что есть их одной горстью :D у Тео крепкий желудок, у Блейза - нервы. А вот у Регулуса нервишки-то сдают, уж не ревность ли тому виной вместо мозгошмыгов?)
Здорово, что Гермиона снова побывала в лесу Дин, пусть и без родителей. Ей это было нужно - минута спокойствия.
Так, я пока прочитала только одну из двух новых глав, но не могу сдержаться и верещу: аааааааа Блейз и Тео, лапочки.
Вообще глава глазами Блейза очень интересная, точнее видны нюансы взаимоотношений между Гермионой и Регулусом
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения toxique- от 24.10.2019 в 19:39
Так, я пока прочитала только одну из двух новых глав, но не могу сдержаться и верещу: аааааааа Блейз и Тео, лапочки.

Я аж напыжилась от радости, что тебе они "зашли"!)

Цитата сообщения Мускари от 24.10.2019 в 19:14
у Тео крепкий желудок, у Блейза - нервы. А вот у Регулуса нервишки-то сдают, уж не ревность ли тому виной вместо мозгошмыгов?)

Ревность? Какая ревность?)) Там братские чувства к почти сестре))
Шучу, конечно.
А я вот волшебные бобы не пробовала, но как представлю этот неповторимый вкус во рту: мыла, жвачки, клубники и ушной серы одновременнно, так содрогаюсь, как и Блейз
Цитата сообщения Edelweiss от 24.10.2019 в 19:50
Я аж напыжилась от радости, что тебе они "зашли"!)

Тео я в принципе очень люблю и грущу, когда в фанфиках на роль слинзеринца-гада выбирают его((

Так, я прочитала вторую главу, вообще все время улыбалась. Регулус, конечно, и правда слегка позер)) Но в конце котика просто обнять и плакать. Хотя с другой стороны такая ответочка на "Си".

И да, это было ужасно долгое ожидание обновлений! хд
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения toxique- от 24.10.2019 в 20:05
Тео я в принципе очень люблю и грущу, когда в фанфиках на роль слинзеринца-гада выбирают его((

Как я тебя понимаю! Для меня этот персонаж - последний на роль гада( Всегда печалюсь вместе с тобой. О Нотте так мало в каноне, но вот сложился уже какой-то свой облик Теодора, ну никак он не злодей. Так что за этого Тео ты можешь не переживать стопроцентно. А Блейз - скользкий тип, ничего обещать не буду)

Цитата сообщения toxique- от 24.10.2019 в 20:05
Но в конце котика просто обнять и плакать
Только вот никто не обнял! *пока что*

Так турнир же, турнир! Хотя я смотрю на календарь и грущу.
Цитата сообщения toxique- от 24.10.2019 в 19:39
Так, я пока прочитала только одну из двух новых глав, но не могу сдержаться и верещу: аааааааа Блейз и Тео, лапочки.
Ничего себе - лапочки. Драчуны! А Блейзу ещё оставление в опасности можно приписать. Точно - тип он скозьский, тем любопытнее. Этот Забини точно не светлая сторона. Вообще читать было интересно, это я так - ворчу))
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения Мускари от 24.10.2019 в 20:16
Ничего себе - лапочки. Драчуны! А Блейзу ещё оставление в опасности можно приписать. Точно - тип он скозьский, тем любопытнее. Этот Забини точно не светлая сторона. Вообще читать было интересно, это я так - ворчу))

А где у нас светлая сторона? Покажите списки! ))
Цитата сообщения Edelweiss от 24.10.2019 в 20:19
А где у нас светлая сторона? Покажите списки! ))

*оглядываясь*
надеюсь, не расстрельные! ^__^
Цитата сообщения Edelweiss от 24.10.2019 в 20:11
Как я тебя понимаю! Для меня этот персонаж - последний на роль гада( Всегда печалюсь вместе с тобой. О Нотте так мало в каноне, но вот сложился уже какой-то свой облик Теодора, ну никак он не злодей. Так что за этого Тео ты можешь не переживать стопроцентно. А Блейз - скользкий тип, ничего обещать не буду)

Только вот никто не обнял! *пока что*

Так турнир же, турнир! Хотя я смотрю на календарь и грущу.

Вот и у меня не злодей, а на фоне дяди Адриана моего хэдканонного просто золотце хд
Ой, понятно что Блейз не ангел. Но мне нравится образ, который вырисовывается. Я вообще люблю неоднозначных персонажей.
А Панси, я смотрю, ты не любишь хд

Кстати тут выше Луну обсуждали, очень вхарактерно вышло. Регулуса, который с ней не знаком, определенно в тупик поставила)

Гермиона, конечно, немного страдает тем, в чем обвиняла Рона: эмоциональный диапазон как зубочистки. В том смысле, что не улавливает интерес, направленный на нее. Я, кстати, тоже этим страдаю, все вокруг поймут и мне скажут об этом... Хотя чужие отношения очень тонко вижу.

Ой, я же не вовлечена в фандомную движуху(
Показать полностью
Всегда приятно, когда приходит новая глава впроцессника, который с интересом читаешь. А уж когда сразу две! Муррр!

Тоже нравятся Блейз и Тео. И тоже не люблю, когда они совсем злодеи.
Они внесли новые краски в повествование. Буду банальной, но не могу не отметить отличное решение, чтобы показать 'парочку Уизли' во всей красе - глазами другого персонажа, да и сам персонаж удачно выбран. Глава 'Блейз' - супер!
Цитата сообщения toxique- от 24.10.2019 в 21:59

Кстати тут выше Луну обсуждали, очень вхарактерно вышло. Регулуса, который с ней не знаком, определенно в тупик поставила.
Вот в последней главе Луна очень лунистая. Такая, какой я хотела ее видеть. Мне особенно эпизод в выручай-комнате понравился. Чувствую себя котом, которому погладили за ушком, почесали пузико и накормили сметаной.:)

Ну и конец главы - обалденный. И лес Дин и последняя фраза Гермионы. Отомстила таки!

Спасибо, автор! Порадовали!
Edelweissавтор Онлайн
Цитата сообщения toxique- от 24.10.2019 в 21:59
Вот и у меня не злодей, а на фоне дяди Адриана моего хэдканонного просто золотце хд

А Панси, я смотрю, ты не любишь хд

определенно в тупик поставила)

По пунктам:
- Когда же твои Нотты увидят свет в полном составе в виде макси? Поддерживаю и шлю лучи вдохновения!
- К Панси я отношусь нормально, но не без опаски, а вот Блейз конкретно недолюбливает)
- Однако Регулус вышел из тупика благодаря чуткости той же Луны, она и заманила туда, и вывела оттуда. Она умничка

Цитата сообщения Иолла от 24.10.2019 в 22:57

Они внесли новые краски в повествование. Глава 'Блейз' - супер!

Блейзу, конечно, далеко до Локонса/Локхата, но сходство там есть. Мне самой было любопытно - что получится. Теодор - эдакий ленивый интеллектуал, и я постараюсь развивать их дуэт. Посмотрим, куда заведёт их странная дружба.

Цитата сообщения Иолла от 24.10.2019 в 22:57

Вот в последней главе Луна очень лунистая. Такая, какой я хотела ее видеть. Мне особенно эпизод в выручай-комнате понравился. Чувствую себя котом, которому погладили за ушком, почесали пузико и накормили сметаной.:)

Ура! Честно: ура! Я, читая отклики на Луну, чувствовала себя аналогично)

Цитата сообщения Иолла от 24.10.2019 в 22:57
И лес Дин и последняя фраза Гермионы. Отомстила таки!

Не нарочно, но косвенно. Любовь слепа,