






| Огромное спасибо за такую масштабную и увлекательную историю Вергилия в мире Поттерианы. Вливание в эту вселенную получилось на диво органичным и верибильным, автор! 2 | |
| LoneDarkWolf24автор | |
| Azazelium Всегда пожалуйста) Был рад стараться на отлично сделать эту работу, и продолжать вторую часть) С Наступившим Новым Годом) 3 | |
| Ко6да выйдет вторая часть, большая просьба к Автору - сделать главу в этом произведении с сообщением о выходе продолжения. Тогда в подписке "Избранное" мы увидим это. Спасибо! 2 | |
| Душевно 2 | |
| Очень хорошо написанная работа. Большое спасибо автору, Вы настоящий талант! С большим нетерпением буду ждать ваших работ)) 1 | |
| Неожиданно найти такой фанфик, тем более на этом сайте и уж с таким колоритным персонажем! Обычно я находил такие кроссоверы с участием Гарри Поттера, Гермионы, Данте, Триш и Леди, реже с Вергилием. Я думал поначалу Вергилий переселится в тело Поттера, раз стоит метка попаданец, и когда я увидел что он попал не просто в мир Гарри Поттера, а так еще и во времена Мародёров, то думал забросить. НО! Прочитав первые 2 главы, понял что это будет не типичный и каноный из игр Вергилий, а будет развитие этого персонажа. И, черт побери, мне это нравится! Очень красиво описаны все его(и не только его) переживания, что заставляет волноваться за него. Показать полностью Пусть это и происходит во времена Мародёров, это подходит как нельзя лучше для Вергилия: война в Британии, Волдеморт на пике сил и имеет более опасные силы чем в каноне и сам Вергилий не на пике силы(иначе раскатал бы Волди в блин), что позволяет ему окунуться в глубь себя и посмотреть со стороны. В общем, фанфик удался на славу! Спасибо за хорошее настроение) Кстати, если добавят такие жанры как Времена Мародеров, Путешествие по измерениям, Детство Героев и т.д., они будут стоять в этом рассказе? Потому что из-за таких вот мелочей может произойти недопонимание) 1 | |
| Стоит читать если не знакома с фандомом Devil May Cry? | |
| LoneDarkWolf24автор | |
| Nomed Почему нет?)хотя бы попробовать 1 | |
| V из пятерки у меня со Снейпом ассоциируется почему-то 1 | |