| 13 лет на сайте 19 июня 2024 |
| 12 лет на сайте 19 июня 2023 |
| 11 лет на сайте 19 июня 2022 |
| 10 лет на сайте 19 июня 2021 |
| Создал 1 фандом 14 апреля 2021 |
| Был на сайте 6 марта 2019 | |
| Зарегистрирован: | 18 июня 2011 |
| Рейтинг: | 707 |
| Сообщение закреплено ![]() Пока я в процессе переноса своих работ сюда, пусть будет баннер с Фикбука, где начиналась моя работа в качестве переводчика :) 1 |
| #в_мире_животных #картинки_в_блогах И после этого говорят, что фикрайтеры - извращенцы? Да мы просто хорошо разбираемся в зоологии и прочих смежных науках! ![]() З.Ы. Даже не знаю, стоит ли ставить хэштег #эроблоги 13 Показать 7 комментариев |
| #опрос #вопрос #реал #переводческое Как бы вы объяснили окружающим, что такое фанфики/ориджиналы? Именно тем, кто ваще не в теме (со знающим все относительно понятно). Например: 1. Бабушке 2. Ребенку лет 5-8 3. Чуваку, который живет вечеринками/спортом/учебой (нужное подчеркнуть или выделить все вместе), и он в душе не самовар про всякие там фантики. Он и читать-то особо не любит, сериалы - тоже не его. Весь такой активный/занятой... Ну вы поняли)) 4. Просто взрослому человеку, который и читает, и смотрит, но только канон (книжки покупает в книжном или Литресе; сериалы/фильмы по подписке или на бесплатных сайтах, даже на торрентах может скачать (!), но дальше этого - ни шагу) 5. См. п.4, но при этом он еще и иностранец (американец). Как ему попонятнее объяснить с учетом его реалий? В последнее время буквально засыпали вопросами "А какое у тебя хобби? О, переводчик? Круто! А что такое фантики? О_о" Раньше как-то либо вообще не упоминала о них, либо речь не заходила. А тут как сговорились все!.. Показать 18 комментариев |
| #ищу_бету Доброго времени суток! Очень нужна бета, редактор отправил фанфик на доработку: встречаются заместительные синонимы, небрежности в оформлении, шериф с прописной, например. Кроссовер Волчонка и Суперов, перевод. Выложен на фикбуке давным-давно, прочитать и осознать масштаб работы можно здесь: #Слэш, PG-13, миди (40 страниц, 7 глав) Стерек, намек на Дин/Кас Пожалуйста, хэлп! 1 Показать 1 комментарий |